Влияние двойного вхождения ключа в заголовке

Давно читал, что мол чем больше прямых употреблений ключевой фразы, тем выше сайт занимает изначальную позицию. Верилось в это с турдом, я почему-то был уверен, что это приведет к пессимизации ресурса, однако на деле все оаказалось не так печально.


Суть эксперимента — посмотреть на влияние двойного прямого вхождения ключевой фразы в заголовке (Title).

Был взят сайт, на котором точно нет никаких фильтров с ПС с большой посещаемостью (тот что из кейса). На нем были отобраны СЧ СК запросы, которые уже «отстоялись» в топе и заняли свои позиции. Изначально на всех страницах с этими запросами была следующая конструкция: «прямое вхождение ключа» + «год» + пара уникальных слов.

Я снял все позиции по этим запросам, после чего изменил содержание Title на следующую конструкцию: «прямое вхождение ключа» + «год» + «опять прямое вхождение» + пара слов для уникальности. В общем тупо добавил еще раз прямое вхождение ключевой фразы.

После были размещено по паре твитов для более быстро переиндексации всех статей и после сняти позиции. Время от начала до конца эксперимента — примерно два месяца. Теперь сами результаты.

Результат эксперимента — двойное вхождение положительно влияет на продвижение сайта, в большей степени на Яндекс, Google особого значения этому изменению не придал. Вот такие вот дела. А что вы думаете по этому поводу?

Источник: whiteprofit.ru

Добавить комментарий