Раньше при жалобе на какой-то конкретный отзыв в Google Мой Бизнес не было возможности узнать статус жалобы — рассмотрена ли она, отклонена и прочее. Теперь появился отдельный небольшой инструмент для этого.
Как узнать статус жалобы на отзыв
Пользоваться довольно просто:
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
а) Переходим по ссылке;
б) Выбираем конкретную компанию в Google My Business;
в) Выбираем проверку статуса жалобы;
г) В списке жалоб на отзывы видим их статус.
Здесь также можно выбрать жалобу на конкретный отзыв и подать апелляцию — пожаловаться повторно. Также в инструменте можно пожаловаться на новые отзывы.
На текущий момент перейти в новый инструмент можно только из справки Google, а не из личного аккаунта, к тому же сам функционал доступен ограниченному количеству пользователей.
Напомним, что ранее Google My Business получил обновление, которое позволило указывать область обслуживания, а также новую панель управления с измененным функционалом.