В поисковой выдаче Google появится больше информации о доменах

В поиске Google появится больше информации о доменах. Чтобы узнать дополнительные сведения о сайте, теперь не нужно будет переходить по ссылке. В обновленной выдаче уже есть кнопка в виде трех точек в правом верхнем углу. 

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Попробовать бесплатно >> Реклама

После клика по ней внизу экрана появятся дополнительные сведения о сайте: 

  • Описание домена;
  • Безопасен ли домен;
  • Полный URL сайта;
  • Реклама это или нет.

Дополнительно можно будет получить быстрый доступ к настройкам приватности и ссылку на видеосюжет о том, как работает поиск. 

Представители Google говорят, что такие карточки с информацией будут у большинства ссылок в выдаче, но не у всех. Это зависит от того, есть ли статья о домене в «Википедии».

Всю информацию о доменах Google получает из «Википедии». Это значит, что с помощью методов оптимизации не получится повлиять на информацию в карточках. 

«Эти описания предоставят самые достоверные сведения о сайте из «Википедии». Например, если пользователь впервые видит название сайта, он сможет узнать о нем дополнительные подробности, что особенно важно, когда человек ищет информацию о здоровье или финансах». 

Вместе с тем, такой подход исключает небольшие сайты, о которых нет упоминаний в «Википедии». Возможно, Google будет показывать какие-то дополнительные данные, если сведения из в «Википедии» не доступны, например когда сайт только начинает индексироваться. 

Время покажет, приживется ли это новшество. С одной стороны, пользователи быстрее находят нужную информацию, с другой, неизвестно, как это отразится на трафике.       

Google не показывает информацию со страниц сайтов, и их владельцы никак не могут повлиять на карточки в результатах поиска. Если у Google достаточно сведений о домене, карточки с информацией о домене добавятся автоматически. 

Сейчас обновление на этапе beta-тестирования.С сегодняшнего дня обновление доступно в США на десктопах и мобильных устройства, в приложениях iOS и Android.

Ранее стало известно, как дублирующийся контент влияет на ранжирование, а для нового алгоритма Google будут важны все метрики Core Web Vitals.

Добавить комментарий