В Google Ads тестируется новый тип соответствия, который называется Smart Matching. В тестировании принимает участие ограниченное количество рекламодателей, которые пока не спешат делиться подробностями.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
В компании также не рассказали, что делает новый тип соответствия «интеллектуальным», а также уточнили, что обновление на трафик никак не повлияет.
Напомним, что некоторое время назад в Google AdSense прекратилась поддержка блоков со ссылками, а также объединился модификатор широкого соответствия и фразовое соответствие.