Команда Яндекса сообщает, что в открытую бету вышел новый формат рекламы в аукционе дизайнов. Теперь вебмастер может настроить уникальное оформление блока на сайте или в его мобильной версии — чтобы реклама более органично вписывалась в дизайн или привлекала внимание посетителей.
Нативная реклама участвует в аукционе дизайнов вместе с другими форматами: стандартными объявлениями, медийной и видеорекламой. Вы можете добавить один или несколько вариантов дизайна — система автоматически подберёт наиболее доходный для каждого посетителя площадки.
Как настроить «Нативный дизайн» рекламного блока в РСЯ
Добавьте «Нативный дизайн» в рекламный блок на шаге «Рекламные форматы» визуального конструктора. Можно выбрать один из готовых вариантов оформления нативной рекламы, в интерфейсе представлено более 20 шаблонов.
Дополнительные настройки доступны на вкладке Код. Здесь можно редактировать HTML-код и CSS-стили — и полностью подстраивать рекламный блок под особенности сайта или отдельной страницы.
Вот основные элементы нативного дизайна, которые можно добавлять и тестировать в разных вариантах оформления блока:
Добавьте обязательные элементы дизайна — по правилам Рекламной сети Яндекса, они всегда должны быть в рекламном блоке. Важный момент: набор обязательных элементов в рекламе мобильных приложений и других типах рекламы отличается.
Команда Яндекса записала видео для наглядной демонстрации процесса настройки дизайна:
Ранее Яндекс запустил новый формат рекомендательного виджета – слайдер, а также обновил авторасстановку рекламы на Турбо-страницах.