обзоры
обзоры
Владельцы магазинов, кафе, ресторанов, спортивных клубов включают музыку для посетителей и получают за это штрафы в десятки и сотни тысяч рублей.
обзоры
Представьте, вы открыли своё кафе или кондитерскую, начали шить одежду на заказ, делать мебель, букеты или самую вкусную в городе шаурму.
обзоры
Представьте, вы открыли кафе «Витязь», быстро стали популярны и вдруг обнаруживаете, что на краю города открылось точно такое же кафе, с таким же названием и дизайном.
обзоры
Если вы зарегистрировали товарный знак, это не значит, что он будет вашим всегда: он действует десять лет. Но его можно потерять ещё раньше.
обзоры
Если вы не знаете, сколько в среднем товар лежит на складе, пока не продастся, вам приходится прикидывать всё на глаз: на сколько хватит запасов, сколько
обзоры
Сделать повышающую продажу — или апсейл — значит подтолкнуть клиента к выбору самого прибыльного товара: импортного пива вместо «Балтики», большого капучино
обзоры
Максим Воробьёв строит бизнес пять лет и считает, что главная проблема предпринимателя — многозадачность. «Ты отвечаешь клиенту в Фейсбуке, чинишь контроллер
обзоры
Чем больше вы продаёте товаров, тем сложнее удерживать всё в голове и сравнивать: что чаще покупают, у какого товара больше маржинальность.
обзоры
Как-то раз поспорили два предпринимателя: — Если я снижу цену на 10%, то больше заработаю. Люди увидят, что у меня дешевле, и станут покупать чаще. Скидки — это круто!
обзоры
Часто от программы лояльности выигрывают все, кроме предпринимателя. Клиенты получают подарки, сотрудники используют программу, чтобы воровать, а собственник несёт убытки.