обзоры
13 бесплатных сервисов для бизнеса, о которых вы не знали
00
Как обогнать конкурентов, если вы работаете в одинаковых условиях? Используйте лайфхаки и неочевидные сервисы, которые дадут преимущество.
обзоры
Семь сервисов для проверки подрядчика
00
Если вы получили чертовски выгодное предложение от нового заказчика, не спешите сразу отгружать товар. Сначала проверьте, что это не мошенники.
обзоры
Пять способов заработать больше на услугах
00
Ольга развивает небольшую сеть салонов красоты. Она постоянно ищет лайфхаки, которые помогут развить бизнес, тестирует новые инструменты и оставляет то
обзоры
«Пятый в подарок» — акция, которая вас разоряет
01
У Ирины в кофейне два года работала акция «пятый напиток бесплатно». Это когда клиент получает карточку и отметки за каждый заказ: наклейку, звёздочку или подпись.
обзоры
Как развивать лояльность без потерь: бонусы вместо скидок
01
Скидки привлекают новых клиентов, а потом становятся обузой для бизнеса. Когда они закончатся, клиент со спокойной душой уйдёт к конкуренту, у которого
обзоры
Как понять, какие товары быстрее продаются. Считаем оборачиваемость
01
Одни товары продаются быстро, другие залёживаются на складе. Логично заказать их меньше — и на следующий месяц этих позиций может не хватить.
обзоры
Хочешь заработать на услугах — считай часы работы
01
Спрашиваем предпринимателей, какие цифры они отслеживают, чтобы зарабатывать больше. У Екатерины свой салон красоты. Она следит за главным показателем —
обзоры
Хочешь заработать в торговле — контролируй цену закупки
01
Мы спрашиваем предпринимателей, какие цифры они отслеживают, чтобы зарабатывать больше. У Сергея Дьячкова два бизнеса: он управляет своими магазинами и возит
обзоры
Как увеличить средний чек
00
Мощное преимущество среднего чека — он способен увеличить выручку без затрат на рекламу. Немного меняете работу с гостями — и вот у вас уже больше денег на счету.
обзоры
Хочешь больше прибыли — считай наценку
00
Спрашиваем предпринимателей, какие цифры они отслеживают, чтобы зарабатывать больше. Саша Волкова, владелица кофейни «Заварили», советует смотреть на себестоимость