Продвижение паблика ВК. Вводные данные

Все пишут про сайты, про сео, про ссылки, а вот никаких дельных постов про социальные сети и заработок в них совсем нет информации. А ведь это отличная ниша, где можно также хорошо зарабатывать. При этом работая в сфере SMO вам не стоит опасаться фильтров, санкций, агс и прочих уловок поисковых систем.


Здесь успех зависит только от качества контента, интуиции вебмастера (правильно таргетинга) и понимания психологии людей (для манипулирования CTR). Если вы знаете все тонкости, то можно выходить на отличные обороты и приличный профит. Чтобы все это приобрести, я решил затеять новый минимарафон.

Если в прошлый раз мне хватило терпения зафиналить реалити шоу «с нуля до 300 хостовсутки», то и сейчас все должно получится. В этот раз будем продвигать паблик в Вконтакте. Почему я выбрал ВК, а не те же одноклассники? Та просто потому, что у Дурова мне нравится больше (хоть он уже и не владелец). Тем более спрос среди рекламодателей вроде как там получше будет.

Цель — продвинуть паблик с нуля до 30 000 тысяч человек населения.

Для последующей успешной монетизации и положительной динамики я буду привлекать в группу только живых пользователей. Никаких ботов, фейков, оферов не будет. Это уродство, которое превращается в собак на вторые сутки и потом способствует бану в ВК мне точно не подходит. Буду привлекать только активную аудиторию, которая будет лайкать и активно посещать паблик каждый день.

Продвижение паблика

Тематика паблика — юмор, различные интересности. Все то, что любят лайкать школьники и не только. Контент будет браться из одного очень хорошего источника (не из ВК), а значит он будет достаточно уникальным и привлекать внимание. Упор буду делать на качество, а не количество. Думаю так я завоюю авторитет и доверие своих читателей.

По ходу моего марафона будут задействованы следующие методы продвижения:

  • таргетированная реклама;
  • покупка рекламы в других пабликах;
  • тематический обмен рекламой с другими пабликами;
  • другие методы.

О каждом из данных направлений будет написан специальный пост, где я ругаюсь на себя или радуюсь полученным результатам. Также в постах на эту тему я буду рассчитывать среднюю цену за 1 подписчики, делиться инфой по расходам и их эффективности.

Среднее по больнице

На начальной стадии я уже решил примерно прикинуть средние значения активности аудитории, к которым стоит стремиться. Так я смогу понять, целевая у меня аудитория или нужно копать в другом направлении. Для этого было рассмотрено 7 крупнейших пабликов моей тематики от лидеров до середнячков, чтобы рассчитать средние показатели по больнице в моей нише.

А это значит только одно. Средние показатели популярных пабликов таковы:

На 1 тысячу населения в паблике приходит 0,3 рассказать друзьям и 2,6 мне нравится.

Другими словами, если у меня будет паблик с 10к населения, то на каждый публикуемый мной пост должно приходиться 3 Рассказать друзьям и примерно 26 Мне нравится. Это именно те цифры, которые можно назвать минимальнойпограничной границей.

Если будет хуже, значит я привлекаю не целевую аудиторию, а если лучше, то я бог SMO-маркетинга и разживаюсь активной аудиторией. В принципе показатели не заоблачные, так что все вполне реально и довольно-таки осуществимо.

Можете подписаться на обновления блога и следить за всеми отчетами, будет интересно. Если есть советы относительно этой темы, то не поленитесь изъяснить их в комментариях.

Источник: whiteprofit.ru

Добавить комментарий