Биомороженое – вкусно и полезно!

Весна наконец-то пришла уже даже в самые отдаленные уголки нашей страны, а это значит, что не успеем оглянуться, и наступит лето. Так что пора готовиться к теплому сезону, изучать и внедрять соответствующие бизнес-идеи, одним словом, «просыпаться» после зимнего затишья в сферах продаж и услуг.

Оглавление:

  • Немного об истории проекта
  • Что такое биомороженое?
  • Где продается биомороженое
  • Из чего производится биомороженое
  • Как организовать продажи биомороженого

Спросите людей, окружающих вас в настоящий момент: в чем самая главная прелесть лета? Можем поспорить, что в большинстве ответов будет: тепло, солнце, море, отдых, и… мороженое. Конечно, лакомиться холодным продуктом зимой, когда и так холодно – не очень-то и приятно. Зато летом, когда печет солнце, это самое то! Мы уже писали о том, как заработать на продаже мороженого и прохладительных напитков, а также об организации бизнеса по продажам мягкого мороженого. Теперь представляем еще одну новинку – биомороженое. к оглавлению ↑

Немного об истории проекта

Как ни странно, эта идея пришла в российский бизнес не из-за океана – биомороженое придумали ученые-медики из города Томска – крупного сибирского города. Причем придумано все это было еще в 1998 году, но, к сожалению, как часто бывает у нас в стране, идея была «отложена в долгий ящик» из-за недостатка финансирования.

«Оживили» бизнес-идею только 5 лет назад – в 2010 году, а теперь компания «Фермент», занимающаяся производством биомороженого, реализует ежегодно почти 200 тонн своей продукции на сумму более 2 млн долларов! Сейчас это крупный бизнес-проект, представленный 30 дилерами в 34 регионах страны.

Биомороженое явилось одним из самых востребованных продуктов на зимней Олимпиаде в Сочи, где оно было представлено ООО «Фермент-Юг», возглавляемым молодым предпринимателем Антоном Алексеевым. И нужно сказать, было встречено многочисленными иностранными гостями на Играх просто «на ура»! к оглавлению ↑

Что такое биомороженое?

Все мы знаем о последствиях переедания мороженого. Это простудные заболевания, набирание веса, аллергия, и еще куча различных проблем. Как говорится: «Все хорошо в меру». Идея томских ученых была в том, чтобы сделать лакомство одинаково любимое и детьми, и взрослыми, лечебным. Согласитесь, не каждый ребенок охотно станет глотать горькие пилюли. А вот от вкусненького мороженого откажется вряд ли. А оно-то как раз и будет лечить!

Дело в том, что такое мороженое буквально «напичкано» пробиотиками, то есть теми полезными бактериями, которые несут исключительно пользу для человеческого организма. Есть же подобные биойогурты, биокефиры, и т.д. Почему бы не быть и биомороженому, которое оказывает самый широкий спектр действия на различные болезни. Такие «вкусняшки» очень хорошо помогают при заболеваниях:

  • Пищеварительной системы
  • Аллергии
  • Выступают в роли нейтрализатора последствий приема антибиотиков и других лекарственных препаратов.
  • Ну а самое удивительное – значительно повышают порог сопротивляемости к простудным заболеваниям!

к оглавлению ↑

Где продается биомороженое

Поначалу новинку пытались продавать в обычных магазинах, но практически «врожденное» недоверие отечественного потребителя к неизвестным продуктам, свели эту попытку «на нет». И тогда биомороженое стали позиционировать как лекарство, чем оно, по сути, и является. И дело пошло. Теперь продукт стали продавать в аптеках, и спрос на него стал устойчив, появились постоянные клиенты. На подсознательном уровне покупатель доверяет аптекам, поэтому и отношение к продукту кардинально изменилось.

Одно из важных направлений продажи биомороженого – это его введение в комплекс питания детских садов, учебных заведений, больниц и лечебно-профилактических санаториев во многих регионах России. Так, например, в детских дошкольных заведениях проводят курсы профилактики биомороженым по 2-3 раза в год. Такими нововведениями довольны и малыши, и их родители – дети не капризничают, охотно идут в садик, зная, что там их ждет вкусное мороженое, а родителям это и нужно.

Сибирский государственный медуниверситет провел собственное исследование проведения курса по использованию биомороженого в питании детских садов города Томска, и отметил его эффективность в борьбе и профилактике многих заболеваний у детей. После этого, применение биомороженого было рекомендовано детсадам региона. к оглавлению ↑

Из чего производится биомороженое

Повальное стремление к снижению затрат на производство многих продуктов, переход на искусственные компоненты, растительные жиры, и т.д., приносят свои «плоды» лишь в первое время. В итоге потребитель все равно отдает предпочтение более полезному и вкусному натуральному продукту. А «запачканное» имя продукта восстановить уже практически невозможно.

Поэтому производители биомороженого используют в своей продукции только натуральные ингредиенты:

  • Коровье молоко.
  • Сливочное масло.
  • Ваниль.

В общем, почти все то же самое, что используется в производстве обычного мороженого, только с гарантией использования экологически чистых продуктов. Кстати, это дает еще одно неоспоримое преимущество биомороженого перед его искусственными «коллегами» по цеху – превосходные вкусовые качества! Люди старшего возраста наверняка помнят вкус пломбира времен СССР, здесь практически то же самое, только плюс к этому еще и полезность продукта.

Кстати, о полезности. Бактерии в холодной среде находятся как бы в «законсервированном» виде. И после съедания порции биомороженого, оживают в организме человека, где спокойно выполняют свои лечебные функции.

Несколько слов нужно сказать о сезонности этого бизнеса. Как известно, наибольший подъем продаж мороженого происходит летом. Спад продаж биомороженого зимой, тоже происходит, но не в такой степени, как у обычных «мороженщиков». Ведь, одна из главных целей биомороженого – его профилактическое действие, которое как раз необходимо в зимний период. Грамотно поданная реклама призвана объяснить все эти плюсы продукта покупателю. Но о рекламе чуть позже. к оглавлению ↑

Как организовать продажи биомороженого

Биомороженое – запатентованный продукт. Сейчас компания, занимающаяся его реализацией, работает с собственной дилерской сетью. Напомним, что дилер – это юридическое лицо (как оформить ООО вы можете узнать здесь), оптом закупающее у производителя либо распространителя партии продукции, и продающее его в розницу.

Каждый дилер работает по своей схеме продаж, сам занимается рекламой и продвижение продукта в своем регионе, но, тем не менее, может в полной мере рассчитывать на информационную поддержку основной компании. В этом дилерство в чем-то схоже с франшизой (подробнее о франчайзинге читайте в этом источнике).

В ситуации с биомороженым работы еще «непочатый край». Регионов для охвата продажами продукта еще много, компания «Фермент» ждет новых партнерских предложений, так что дело за малым. Звоните, узнавайте, продавайте. Возьмите инициативу в свои руки, у вас обязательно все получится! Успехов!

Источник: business-poisk.com

Добавить комментарий