Вложения: от 70 000 рублей
Окупаемость: от 6 месяцев
С каждым годом секонд-хенд одежда из Европы становится все более популярной. Связано это, в первую очередь, с невысоким уровнем доходов у граждан нашей страны. Финансовый кризис стимулирует большинство из нас экономить. Европейская одежда из магазинов секонд-хенд во многом выигрывает по сравнению с продаваемыми на рынках вещами, произведенными в юго-восточной Азии.
Концепция бизнеса
Бизнес-идея заключается в закупке одежды у оптовых поставщиков и дальнейшей реализации в местах розничной торговли. При этом нужно учитывать, что весь процесс и его обеспечение в первое время полностью ляжет на плечи владельца. Совмещать придется функции коммерческого и финансового директора, товароведа, менеджера по персоналу, бухгалтера и маркетолога.
Варианты организации торгового процесса:
- торговое место на рынке;
- аренда павильона в торговом центре;
- магазин по продаже секонд-хенда качества люкс.
Целевой клиентский сегмент включает в себя людей со средним и ниже среднего уровнем дохода, а также пенсионеров и студентов.
Для начала бизнеса по торговле одеждой секонд-хенд не нужны иметь особенных возможностей, в том числе — огромного стартового капитала и квалифицированного персонала. При отсутствии финансов можно попробовать сначала торговать лично, открыв небольшую точку. Поэтому на первых порах необходимо обзавестись запасом терпения и трудолюбия, а также поддержкой близких и родных.
Пошаговая инструкция запуска
Каждое начинание в бизнес-среде требует тщательного планирования каждого шага и построения правильной стратегии внедрения. Разберем более подробно реализацию идеи:
- Поиск поставщиков. Для получения стабильной и максимальной прибыли важно заключить договор с надежным и проверенным поставщиком.
- Аренда помещения. В зависимости от начального капитала выбрать оптимальный вариант будущего торгового павильона.
- Подбор персонала. Следует руководствоваться правилами эффективного планирования рабочего процесса, поначалу обходиться минимальным количеством наёмной рабочей силы.
- Сортировка товара. Полученный товар необходимо правильно распределить на товарные подгруппы, с учетом износа товара и его привлекательности.
- Выкладка. От правильной выкладки товара на витрину зависит эффективность торгового процесса.
Финансовые расчеты
Правильная расстановка приоритетов в финансах решает дальнейшую жизнь проекта и скорость получения ожидаемой прибыли.
Поэтому нужно просчитать каждую трату, а также продумать план реализации товара для более быстрого возвращения вложенных денег.
Стартовый капитал
От размера стартового капитала зависит ассортимент будущего магазина или торговой точки, а также величина будущих доходов. Начальные финансовые вложения начинаются от 70 000 рублей. Если открывать небольшой магазинчик и торговать самостоятельно, то этой суммы на первое время достаточно.
Ежемесячные расходы
Для большего понимания бюджета рассчитаем приблизительные расходы в месяц:
- зарплата сотрудникам – 20000 рублей;
- аренда – в среднем 10 000 рублей;
- закупка товара – 30 000 рублей за партию;
- реклама – 10 000 рублей.
Итого: 70 000 рублей.
Сколько можно заработать
При закупке товара на 30 000 рублей, в среднем оборот в месяц на раскрученной точке составит около 150 тыс. рублей. Из этого нужно вычесть расходы и получим прибыль 80 000 рублей. Но это без учета налогов и других мелких расходов.
Доходность в первую очередь зависит от грамотного проведения рекламных кампаний и промо-акций.
Сроки окупаемости
Переход точки безубыточности происходит, в основном, через 6 месяцев после начала торговли. Влияют на сроки ключевые факторы:
- расположение торговой точки;
- рекламные мероприятия;
- подобранный ассортимент;
- услужливость персонала.
Многие покупатели возвращаются в магазины, где получили не только хороший товар, но и положительные эмоции.
Минусы и преимущества бизнеса
Особенности ведения торгового процесса в сфере торговли одеждой из Европы заключаются в преодолении негативных факторов, влияющих на спрос.
Среди отрицательных факторов стоит отметить неприятие некоторых людей вещей, которыми кто-то пользовался. Отмечается и сезонная потребность граждан в подобном товаре. Это обусловлено уровнем дохода и объемом потребностей клиентов.
Необходимо найти правильный подход к ценности реализуемых вещей и донести её до потенциальных клиентов.
Зато позитивных сторон у проекта больше, чем у многих других. Непродолжительный срок окупаемости позволяет войти в бизнес с минимальным риском потери вложенного капитала. Высокий уровень доходности также стимулирует многих потенциальных инвесторов вкладывать свободные средства в реализацию подобных идей.
Как видим, плюсы ведения бизнеса в сфере торговли вещами секонд-хенд с уверенностью одерживают победу над незначительными минусами. В этом и заключается основное преимущество предлагаемой бизнес-идеи среди множества других.
Источник: