Бизнес-идея: продажа незамерзающей жидкости на трассе

Вложения: от 23 000 рублей

Окупаемость: от 7 дней

При наступлении холодов, когда температура воздуха опускается ниже нуля, все владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью приобретения незамерзающей жидкости. К тому же, запасы данного средства очень часто заканчиваются в самый неподходящий момент. Именно поэтому выгоден бизнес, связанный с продажами «незамерзайки» на трассах.

Концепция бизнеса

Продажа незамерзающей жидкости на дорогах между населенными пунктами, представляет собой прибыльный бизнес. Для получения достаточно высокого дохода, необходимо разобраться в нюансах ведения данного дела и при его организации следовать инструкции. Следует отметить, что одно из важных преимуществ такого бизнеса заключается в том, что он будет актуальным даже через несколько десятков лет.

В перспективе клиентами могут стать не только владельцы транспортных средств, для которых можно наладить розничную торговлю, но и придорожные автосервисы и заправки – оптовые покупатели. Так же возможно и открытие собственного производства.

Что потребуется для реализации?

Решив заниматься продажей незамерзающей жидкости, предпринимателю необходимо с самого начала определиться с тем, какой именно вариант реализации ему подходит больше всего:

  1. Можно покупать примерно по 100-200 бутылок готовой продукции и самостоятельно заниматься реализацией запасов. В таком случае клиентами, как правило, являются водители, которые проезжают мимо «точки»;
  2. Можно закупать «незамерзайку» в более крупных объемах, а затем осуществлять ее продажу оптом от компании-производителя. При этом варианте реализации клиентами будут магазины автохимии, автосервисы, таксопарки, а также другие предприятия, которые покупают товар оптом.

Для успешной и быстрой реализации незамерзающей жидкости, вне зависимости от ее способа, необходимо заранее позаботиться о наличии постоянных клиентов. Особенно важно это при выборе второго варианта продаж – специалисты рекомендуют подписывать долгосрочные договоры на оптовые поставки. Если же предприниматель намерен самостоятельно продавать жидкость, то ему следует выбирать место, которое находится на значительном расстоянии от автосервисов, специализированных магазинов автохимии и автозаправок, чтобы избежать слишком большой конкуренции.

Пошаговая инструкция запуска бизнеса

Если предприниматель решил заняться продажей «незамерзайки» для автомобилей на трассе, то для достижения успеха ему необходимо следовать рекомендуемой инструкции:

  1. Прежде всего, нужно найти компанию, которая занимается изготовлением незамерзающей жидкости, и заключить договор на оптовую покупку товара по выгодной цене. При этом следует обязательно контролировать качество продукции, ведь от этого напрямую зависит успешность дела.
  2. Найти складское помещение для хранения продукции. Это может быть любой сухой гараж.
  3. Найти оптовых покупателей или выбрать выгодное место для самостоятельной реализации.


Финансовые расчеты

Одним из пунктов бизнес-плана является выполнение финансовых расчетов. Это позволит не только максимально точно определить начальную сумму, которая потребуется для открытия бизнеса, но еще и определить примерные размеры прибыли и сроки окупаемости.

Стартовый капитал составляет около 23 000 рублей:

  1. Закупка пробной партии – 10 000 рублей;
  2. Покупка автомобиля, который будет стоять на трассе — 10 000 рублей.
  3. Дополнительные расходы – 3 000 рублей.

Ежемесячные расходы:

  1. Бензин (доставка незамерзайки до места продажи) – 5 000 рублей;
  2. Пополнение запасов «незамерзайки» – от 150 000 рублей (3000 бутылок);
  3. Оплата аренды складского помещения – примерно 5000 рублей;
  4. Заработная плата продавцу — 30 000 рублей;
  5. Различные дополнительные расходы – 3 000 рублей.

Прибыль обычно рассчитывают следующим образом. Так, на трассе между крупными населенными пунктами за день можно продать от 100 до 300 бутылок. Стоимость закупки 1 бутылки — 50 рублей, продажа — 120 рублей. С одной бутылки прибыль 70 рублей. Итого минимум 7000 рублей за день. 7000*30 дней=210 000 рублей в месяц.

Вычитаем расходы (стоимость закупки уже не берем в учет): 210 000-43 000=167 000 рублей в месяц.

Сроки окупаемости зависит непосредственно от количества реализуемой продукции. При правильно организованном деле все инвестиции окупаются меньше, чем за 7 дней.

Риски и особенности бизнеса

От продаж незамерзающей жидкости на трассе можно получать достаточно высокий доход. Однако у данного бизнеса, помимо целого ряда преимуществ, имеются и некоторые особенности:

  • Можно выбрать не удачное место для открытия «точки» продажи незамерзающей жидкости. Чтобы избежать подобной проблемы, нужно ответственно подойти к этому вопросу. Предпочтение лучше отдавать трассам, с высокой проходимостью. Кроме того, рекомендуется создать «точку» на значительном расстоянии от крупных населенных пунктов и придорожных заправок – это позволит заметно увеличить продажи продукции и сократить количество конкурентов;
  • Сезонность. Незамерзающая жидкость – средство, которое обычно используется с ноября и до апреля, и только некоторые водители применяют ее в остальное время года для мытья стекол. Чтобы в весенне-летний сезон не понести убытков от такого бизнеса, рекомендуется расширить ассортимент другой автохимией.

Организация продаж так называемой «незамерзайки» – выгодный бизнес. Если тщательно продумать концепцию дела и ответственно отнестись к нему, то потребуется только несколько недель, чтобы начать получать неплохой доход.

Источник: whiteprofit.ru

Добавить комментарий