Вложения: от 23 000 рублей
Окупаемость: от 7 дней
При наступлении холодов, когда температура воздуха опускается ниже нуля, все владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью приобретения незамерзающей жидкости. К тому же, запасы данного средства очень часто заканчиваются в самый неподходящий момент. Именно поэтому выгоден бизнес, связанный с продажами «незамерзайки» на трассах.
Концепция бизнеса
Продажа незамерзающей жидкости на дорогах между населенными пунктами, представляет собой прибыльный бизнес. Для получения достаточно высокого дохода, необходимо разобраться в нюансах ведения данного дела и при его организации следовать инструкции. Следует отметить, что одно из важных преимуществ такого бизнеса заключается в том, что он будет актуальным даже через несколько десятков лет.
В перспективе клиентами могут стать не только владельцы транспортных средств, для которых можно наладить розничную торговлю, но и придорожные автосервисы и заправки – оптовые покупатели. Так же возможно и открытие собственного производства.
Что потребуется для реализации?
Решив заниматься продажей незамерзающей жидкости, предпринимателю необходимо с самого начала определиться с тем, какой именно вариант реализации ему подходит больше всего:
- Можно покупать примерно по 100-200 бутылок готовой продукции и самостоятельно заниматься реализацией запасов. В таком случае клиентами, как правило, являются водители, которые проезжают мимо «точки»;
- Можно закупать «незамерзайку» в более крупных объемах, а затем осуществлять ее продажу оптом от компании-производителя. При этом варианте реализации клиентами будут магазины автохимии, автосервисы, таксопарки, а также другие предприятия, которые покупают товар оптом.
Для успешной и быстрой реализации незамерзающей жидкости, вне зависимости от ее способа, необходимо заранее позаботиться о наличии постоянных клиентов. Особенно важно это при выборе второго варианта продаж – специалисты рекомендуют подписывать долгосрочные договоры на оптовые поставки. Если же предприниматель намерен самостоятельно продавать жидкость, то ему следует выбирать место, которое находится на значительном расстоянии от автосервисов, специализированных магазинов автохимии и автозаправок, чтобы избежать слишком большой конкуренции.
Пошаговая инструкция запуска бизнеса
Если предприниматель решил заняться продажей «незамерзайки» для автомобилей на трассе, то для достижения успеха ему необходимо следовать рекомендуемой инструкции:
- Прежде всего, нужно найти компанию, которая занимается изготовлением незамерзающей жидкости, и заключить договор на оптовую покупку товара по выгодной цене. При этом следует обязательно контролировать качество продукции, ведь от этого напрямую зависит успешность дела.
- Найти складское помещение для хранения продукции. Это может быть любой сухой гараж.
- Найти оптовых покупателей или выбрать выгодное место для самостоятельной реализации.
Финансовые расчеты
Одним из пунктов бизнес-плана является выполнение финансовых расчетов. Это позволит не только максимально точно определить начальную сумму, которая потребуется для открытия бизнеса, но еще и определить примерные размеры прибыли и сроки окупаемости.
Стартовый капитал составляет около 23 000 рублей:
- Закупка пробной партии – 10 000 рублей;
- Покупка автомобиля, который будет стоять на трассе — 10 000 рублей.
- Дополнительные расходы – 3 000 рублей.
Ежемесячные расходы:
- Бензин (доставка незамерзайки до места продажи) – 5 000 рублей;
- Пополнение запасов «незамерзайки» – от 150 000 рублей (3000 бутылок);
- Оплата аренды складского помещения – примерно 5000 рублей;
- Заработная плата продавцу — 30 000 рублей;
- Различные дополнительные расходы – 3 000 рублей.
Прибыль обычно рассчитывают следующим образом. Так, на трассе между крупными населенными пунктами за день можно продать от 100 до 300 бутылок. Стоимость закупки 1 бутылки — 50 рублей, продажа — 120 рублей. С одной бутылки прибыль 70 рублей. Итого минимум 7000 рублей за день. 7000*30 дней=210 000 рублей в месяц.
Вычитаем расходы (стоимость закупки уже не берем в учет): 210 000-43 000=167 000 рублей в месяц.
Сроки окупаемости зависит непосредственно от количества реализуемой продукции. При правильно организованном деле все инвестиции окупаются меньше, чем за 7 дней.
Риски и особенности бизнеса
От продаж незамерзающей жидкости на трассе можно получать достаточно высокий доход. Однако у данного бизнеса, помимо целого ряда преимуществ, имеются и некоторые особенности:
- Можно выбрать не удачное место для открытия «точки» продажи незамерзающей жидкости. Чтобы избежать подобной проблемы, нужно ответственно подойти к этому вопросу. Предпочтение лучше отдавать трассам, с высокой проходимостью. Кроме того, рекомендуется создать «точку» на значительном расстоянии от крупных населенных пунктов и придорожных заправок – это позволит заметно увеличить продажи продукции и сократить количество конкурентов;
- Сезонность. Незамерзающая жидкость – средство, которое обычно используется с ноября и до апреля, и только некоторые водители применяют ее в остальное время года для мытья стекол. Чтобы в весенне-летний сезон не понести убытков от такого бизнеса, рекомендуется расширить ассортимент другой автохимией.
Организация продаж так называемой «незамерзайки» – выгодный бизнес. Если тщательно продумать концепцию дела и ответственно отнестись к нему, то потребуется только несколько недель, чтобы начать получать неплохой доход.
Источник: