Вложения: от 10 000 рублей
Окупаемость: от 1 месяца
Стиральные машины – бытовая техника, в которой нуждается каждая семья. При этом она подвержена частым поломкам, так как пользователям, как правило, лень следить за её состоянием. Причиной неисправности нередко бывает обыкновенный засор. Давайте подробно разберем бизнес-идею по ремонту стиральных машин: узнаем как запуститься в этой нише и сколько можно заработать.
Концепция бизнеса
Портрет целевой аудитории неоднородный – заказ может поступить как от представителя среднего класса, так и от более бедного городского населения. В каждой квартире есть стиральная машина, которая время от времени нуждается в починке.
Заказы могут быть самыми разными – от замены датчика уровня воды до замены шланга автостопа. При этом у мастера могут заказать не только ремонт старой, но и монтаж новой стиральной машины, так как не все пользователи берутся за это самостоятельно.
Что потребуется для реализации?
Ремонт стиральных машин – один из немногих видов бизнеса, которые можно по-настоящему начать с нуля, имея только желание работать и две руки. На первых порах понадобятся только самые необходимые запчасти и инструменты.
Главное – быть хорошим и добросовестным специалистом, если вы сами собираетесь заниматься ремонтом, или нанять такового, если вы хотите только руководить бизнесом.
В дальнейшем можно обзавестись собственным помещением, в котором вы будете принимать и отдавать стиральные машины, а также хранить инструмент и запчасти. Но вначале это совершенно необязательно.
Ещё одна деталь – государственная регистрация в качестве ИП. Нужно позаботиться и о бухгалтерском учёте – его можно вести самостоятельно, но лучше нанять удаленно бухгалтера или использовать онлайн-бухгалтерию.
Пошаговая инструкция запуска
Для того чтобы приступить к оказанию таких услуг, требуется действовать по следующему алгоритму:
- Для начала стоит приобрести необходимые инструменты и запчасти.
- Получить регистрацию ИП.
- Реклама ваших услуг – в газетах, расклейка листовок и распространение визиток, баннеры и собственный сайт-визитка.
- Начало оказания услуг и дальнейшее расширение. Здесь стоит учесть, что в первое время цены придется занижать, чтобы выделиться на фоне конкурентов и наработать первую клиентскую базу, которая запустит сарафанное радио.
Финансовые расчеты
Стартовый капитал
Здесь всё зависит от планируемого масштаба рекламной кампании и оказания услуг. В большинстве на закупку инструментов и запчастей, а также на рекламу, уходит до 60 000 рублей.
Ежемесячные расходы
Как правило, ежемесячно на рекламу, расходы на ГСМ, сотовую связь, а также запчасти уходит примерно 70 000 рублей.
Сколько можно заработать?
При наличии 5 заказов в день со средней стоимостью в 2000 рублей, получается ежемесячная прибыль в размере 150 000–200 000 рублей. Если вычесть из этой суммы ежемесячный расход, то чистая прибыль будет составлять 80 000–100 000 рублей.
Сроки окупаемости
Как правило, при грамотном подходе к рекламе и добросовестном выполнении работы, предприниматель окупает свои вложения уже в течение одного-двух месяцев.
Риски и минусы бизнеса
У бизнеса по ремонту стиральных машин есть одно существенное ограничение – он актуален только в городе с населением от 150 000 человек. В более мелких населенных пунктах предприниматель рискует получать только один-два заказа в неделю, или вовсе остаться без клиентов. В этом случае можно совместить этот бизнес с услугами сантехника.
Заключение
Если у вас есть искренний интерес к этому делу и вы проживаете в крупном городе – при добросовестном отношении к работе вам обеспечен высокий доход от любимого дела, а также существенная перспектива расширения бизнеса.
Источник: