Вложения: от 270 000 рублей
Окупаемость: от 3 месяцев
В последние годы спрос на татуировки увеличился, значит самое время открывать тату-салон. Давайте разберем как это сделать и сколько можно заработать.
Концепция бизнеса
Услуги тату-салона всегда являются специфическими. Завоевать клиентскую базу будет не так просто. Можно к основным популярным услугам добавить боди-арт или пирсинг. Это позволит получить больше прибыли. Также в собственном салоне рекомендуется организовать обучающие курсы, различные мастер-классы, что станет источником дополнительного дохода.
В этом деле всегда ценят качество и уровень мастерства!
Основными клиентами являются люди со средним и выше среднего достатком в возрасте от 16 до 55 лет.
Среди предоставляемых дополнительных услуг можно выделить:
- нанесение постоянного или временного тату;
- перманентный татуаж век, бровей, губ;
- нанесение нового тату поверх старого рисунка;
- удаление тату.
Открывать тату-салон лучше в том случае, если сфера хорошо знакома или в паре со знакомым мастером.
Как реализовать проект?
Для полноценной и прибыльной работы потребуется закупить качественное оборудование. Мастер должен иметь несколько машинок для нанесения тату.
Для открытия собственного бизнеса потребуется собрать пакет документов и зарегистрировать свое дело. Начинающий мастер должен пройти курсы, которые позволят узнать все модные направления, и научиться работать с современным оборудованием. Большое влияние на развитие тату-салона оказывают внешние факторы. Ими становятся негативные и благоприятные обстоятельства. Хотя конкурентов может быть много, но профессионалов в этой сфере мало. Данным фактом нужно воспользоваться и разумно установить цены на оказанные услуги.
Открывая салон, необходимо подумать о графике работы. Для этого можно проанализировать, когда клиентам удобно посещать мастера.
Пошаговая инструкция запуска
- Решить правовые вопросы. Выгодно открыть собственное ИП и получить налоговые льготы. Нужно учитывать, что по законодательной базе это будет предоставление качественных услуг салоном красоты. Нанесение тату – бытовая услуга, поэтому выбирается соответствующий налоговый режим. Следует открыть собственный расчетный счет, что позволит получать оплату от клиентов через карточки.
- Арендовать помещение. Можно даже использовать один кабинет. Помещение должно быть не менее 12 кв. м, оптимальный вариант – 20-30 кв. м. Подумайте и о кабинете для администратора. Потребуется выполнить небольшой ремонт.
- Закупить оборудование и материалы для работы. Потребуется специальный стол, подлокотник, машинка для нанесения татуировок, иглы, пигменты. В дальнейшем нужно подумать и о покупке шкафчика, стульев, кресел.
- Подобрать сотрудников с медицинской книжкой: тату-мастер, уборщица, администратор.
- Провести рекламу.
Финансовые расчеты
Стартовые вложения
Сумма, рубли
15 000
105 000
100 000
40 000
800
10 000
270 800
Ежемесячные затраты
Сумма, рубли
15 000
10 000
50 000
5 000
12 000
92 000
Сколько можно заработать?
В среднем один чек за посещение тату-салона около 2 500 рублей. В день можно принимать до четырех человек. За месяц (26 дней) доход в среднем составляет 260 000 рублей, чистая прибыль – 168 000 рублей.
Окупаемость
Так как первоначальные затраты составляют примерно 271 000 рублей, а доход в месяц – 260 000 рублей, то окупаемость составит около 3-6 месяцев. С учетом, что в первые месяцы не будет много клиентов.
Особенности бизнеса
Открывая собственный тату-салон, нужно учитывать, что присутствуют определенные риски. Доставки сырья и оборудования занимают длительное время. Клиентскую базу придется завоевывать долго, так как услуги могут носить разовый характер. Важно находиться в постоянном поиске. К тому же без опыта работы в этой сфере сложно будет добиться определенных успехов. В этом случае необходимо нанимать на работу профессионального мастера.
Выводы
Открытие тату-салона не связано с огромными стартовыми вложениями. Услуги можно предоставлять круглый год, расширяя их список. Это позволит получать дополнительную прибыль. Бизнес выгодный, если грамотно подойти к вопросу рекламы и организационным моментам. Для начала нужно изучить особенности законодательной базы и провести анализ рынка, чтобы убедиться в наличии клиентской базы.
Источник: