Yandex Pay позволяет платить банковской картой, не вводя её данные — они подтягиваются из аккаунта на Яндексе. Установить кнопку Yandex Pay можно на любой ресурс.
При оплате с Yandex Pay человеку не придётся вручную вводить платёжную информацию и оставлять её на разных сайтах — она будет храниться на Яндексе в зашифрованном виде.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
Новый способ оплаты доступен миллионам пользователей Яндекса. Среди них много тех, кто уже привязал карту к аккаунту на Яндексе. Сервис поддерживает карты Mastercard, Visa и «Мир» любых банков. Если человек привязал к аккаунту несколько карт, он сможет выбирать, с какой списать деньги.
Читайте также: 10 лучших платёжных систем для сайта
Как подключить оплату через Yandex Pay
Вы можете обратиться напрямую в Яндекс или к партнёрам — агрегаторам платёжных сервисов. Сейчас Яндекс работает с «Робокасса», Payture и RBK.money. Если вы их клиент, они легко подключат вам новый способ оплаты. В дальнейшим Yandex Pay появится и у других агрегаторов.
Кнопку Yandex Pay уже поставили Lamoda, Brandshop и другие известные бренды, несколько крупных интернет-магазинов подали заявку. Чтобы кнопка органично смотрелась на вашем сайте, вы можете выбрать подходящий вам по цвету и размеру вариант.
Новый сервис постепенно появится на всех устройствах и платформах. Сейчас он работает только на сайтах (в большинстве популярных браузеров). В дальнейшем Yandex Pay будет доступен в мобильных приложениях, во всех браузерах и в офлайне. Для разработчиков приложений планируется сделать SDK.
Ранее Яндекс ввел новый формат рекламных виджетов в виде слайдера, а ещё добавил возможность оптимизировать стоимость клика за просмотр видео.