Оглавление:
- Что для этого нужно
- Дополнительный доход
- Привлечение клиентов
Давно прошло то время, когда кинотеатры приходили в упадок из-за появления видеомагнитофонов, затем DVD-проигрывателей, компьютеров, и т.д. Сейчас снова стало популярным ходить в кино. По-прежнему стали актуальны романтические свидания на задних рядах, да и смотреть фильмы на большом экране это все же не то, что дома на телеэкране, даже метр диагональю. Однако сейчас лето, и кому хочется сидеть в душном помещении? Но и тут может найтись выход – кинотеатр на открытом воздухе. Кстати, эта идея находила огромное признание среди кинозрителей в годы СССР. Как говорится: все новое – это хорошо забытое старое, и потому сейчас кинотеатры на открытом воздухе возрождаются. А раз есть спрос, значит нужно организовать предложение.
Конечно, актуальность этого вида бизнеса только в летне-осенний период, но и за это время можно неплохо «навариться», и даже подумать об открытии к зиме настоящего кинотеатра. В южных регионах страны с этим дело обстоит лучше, хотя тоже в большей части зависит от наплыва курортников. к оглавлению ↑
Что для этого нужно
Техническая сторона вопроса будет включать в себя приобретение следующего оборудования:
- ноутбук
- проектор
- колонки
- экран
Организационная составляющая немного хлопотнее:
- Официальная регистрация деятельности.
- Разрешение местных властей на организацию подобных мероприятий, относящихся к культурно-массовым.
- Получение разрешения на показ фильмов от правообладателей. Это, пожалуй, самое сложное. Однако и здесь можно найти выход. Чтобы упростить себе задачу нужно получить так называемую прокатную лицензию.
- И наконец – найти подходящую площадку. Это может быть городской парк, или сквер со скамейками, или простой пляж, где зрители сидят прямо на песке или на специальных ковриках, которые при окончании сеанса сдаются билетеру.
к оглавлению ↑
Дополнительный доход
Источником дополнительного дохода помимо продажи билетов, может служить продажа прохладительных напитков, чипсов, воздушной кукурузы, и т.д. Также можно обойти все крупные организации города с предложением, включать в начале фильма или в середине показ их рекламного видеоролика. Кстати, показ фильмов можно организовать не только дневной, но и ночной, который будет собирать, скорее всего, даже большее количество зрителей, чем днем. к оглавлению ↑
Привлечение клиентов
Наряду с большими афишами, рекламирующих ваше заведение и анонсируемые фильмы, в людных местах, можно разместить объявления на интернет-ресурсах вашего города, дать рекламу в местных СМИ. Можно также оповещать о предстоящем сеансе прохожих через громкую связь. Фильмы нужно подбирать с учетом зрителя. Вряд ли на ночные сеансы будут приходить зрители старшего возраста, а на дневные молодежь. Проведение различных акций и бонусов, например: скидка на групповое посещение от определенного числа зрителей, подарок каждому пятому посетителю (это может быть упаковка чипсов, или бутылочка сока) только увеличат приток посетителей вашего кинотеатра.
Лето уже началось, и воплотить в жизнь эту бизнес-идею остается не так уж много времени, поэтому вперед – за дело! Удачи вам!
Источник: