Как открыть школу киберспорта

Игре все возрасты подвластны. Хотя, кажется, это изречение звучит несколько иначе, все равно – суть его ничуть не меняется. Маленькие дети, подростки, молодые люди, взрослые – все играют в какие-то игры. Просто у каждой возрастной категории свои игрушки со своими правилами. Но есть одно общее пространство к которому неравнодушны абсолютно все. Речь, конечно, идет о виртуальном мире – компьютерных играх. Оказывается, (по подсчетам каких-то ученых) в компьютерные игры играют около 10% населения всей планеты! Подсчитайте сами сколько это будет от 7, 5 млрд.

Оглавление:

  • Что такое киберспорт
  • Небольшой экскурс в историю киберспорта
  • Что нужно для того, чтобы открыть школу киберспорта
  • Как попасть в школу киберспорта

Держу пари, многие дети часто слышали от своих родителей, что из-за компьютерных игр у них стала падать успеваемость, что лучше бы спортом занялись, что компьютерные игры не позволят зарабатывать на «жизнь», и так далее, и тому подобное. Конечно единственный логичный ответ в таком случае будет: «А вы мама с папой много добились, посвятив учебе полтора десятка лет, а теперь крутясь словно белки?». Но это было бы невежливо по отношению к родителям. Тем более, что они по незнанию своему абсолютно неправы. Компьютерные технологии сегодня развились настолько, что с помощью виртуальных игр можно и знания получить, и спортом заняться, и заработать столько сколько родители за 10 лет получают. Скажете шучу? Вовсе нет. Все это можно соединить в киберспорте. Что это за штука, и как заработать, открыв школу киберспорта, мы сегодня с вами и поговорим. Краткий анализ бизнеса:
Затраты на организацию бизнеса:500 000-1 000 000
Актуально для городов с населением:250 000
Ситуация в отрасли:рынок не насыщен
Сложность организации бизнеса:4/5
Окупаемость:от 1,5 лет к оглавлению ↑

Что такое киберспорт

Играть в компьютерные игры хорошо, а получать за это деньги – еще лучше. Так сказать, совмещать приятное с полезным. Кстати, около полутора лет назад в блоге публиковалась статья о том, как можно заработать на компьютерных играх (освежить память можно в этом источнике), но киберспорт – это совершенно другое направление и спорта, и бизнеса.

Кстати, если вы все еще думаете, что слово «спорт» здесь название условное – вы ошибаетесь. Именно Россия стала первой страной в мире, которая в 2001 году официально признала киберспорт настоящей спортивной дисциплиной (правда через 5 лет киберспорт был исключен из официального реестра).

Итак, наверняка, практически все из вас, уважаемые читатели, знакомы с игрой Counter-Strike, многие играли в Quake, или в столь популярный сейчас World of Tanks. Все три эти игры официально входят в дисциплины киберспорта. Нужно отметить, что элемент случайности в победе в киберспорте должен быть полностью исключен, результат должен зависеть от профессиональных навыков самих игроков, их умения играть в команде, и т.д., и потому, для виртуальных соревнований как нельзя лучше подходят игры жанра MOBA и RTS. Кроме уже перечисленных в киберспорте проводятся сражения в:

  • Dota
  • FIFA
  • Smite
  • StarCraft
  • И некоторые другие подобные игры.

По киберспорту проводятся соревнования, в том числе и международные, на которых разыгрываются весьма значительные денежные призы. Соревнования включают в себя разминку и тренировку – все, как в настоящем поединке. к оглавлению ↑

Небольшой экскурс в историю киберспорта

В 97 год прошлого столетия году в Штатах была основана The Cyberathlete Professional League – профессиональная лига киберспорта. Ох уж, эти американцы. Всегда они «впереди планеты всей» со своими креативными идеями. Кстати о креативных бизнес-идеях из Америки вы можете узнать, перейдя по этой ссылке – https://business-poisk.com/biznes-idei-iz-ameriki.html. Хотя первой игрой с которого началась история киберспорта была Doom2, вышедшая в 1994 году, в которой можно было вести сражение командами игроков. Кстати, в 2202 году российская команда по «киберу» заняла 1-е места в престижном турнире World Cyber Games по контр-страйку и 3-ей части Квейка – Арене.

В настоящее время киберспорт официально считается видом спорта только в США и Южной Корее. к оглавлению ↑

Что нужно для того, чтобы открыть школу киберспорта

Если с тем, что такое киберспорт стало все более-менее ясно, то остается несколько туманным вопрос, как же на этом можно заработать. Ответ: очень просто – организовав школу киберспорта. В конце концов, обучают за деньги игре на гитаре, работе с различными компьютерными программами, ремонтным работам, и т.д. Почему бы не обучить виртуальным сражениям, тем более, если у хорошего игрока есть шанс попасть в команду и выиграть очень неплохие деньги?

Со стороны это больше похоже на очередной «интернет-развод», но даже опытные геймеры признаются после прохождения этих курсов, что на них узнали столько нового, что самостоятельно им пришлось бы «доходить» до этого уровня лет 6-7! Кроме того, школы киберспорта открывают не «абы кто», а настоящие профессионалы, чьи имена широко известны в Сети и игровом мире.

Как же начать бизнес обычному игроку, который не блещет успехами в виртуальных боях? Прежде всего, нужно самому поднатаскаться в этом деле, чтобы владеть всеми нюансами. Можно пригласить для ведения занятий «звезду» компьютерных игр, или купить право вести уроки от его имени. Формат занятий может быть самым разным:

  • По Skype
  • Teamspeak
  • И другие сервисы
  • Оффлайн-уроки

Обучение должно предусматривать тренировку навыков индивидуальной игры и командных сражений. Причем последнему времени, как правило, отводится больше, ведь хорошая командная игра – это залог успеха.

Другой вариант развития бизнеса – организация школы киберспорта с последующим проведением турниров городского, районного, либо регионального уровня, с последующим выходом на соревнования более высокого статуса. Поверьте, спонсоры у такого рода турнира найдутся всегда, кроме того, можно организовать платный «вход» в турнир для команд с организацией из части этих денег призового фонда (другая часть пойдет организатору – вам). Соревнования проводятся в больших залах с установленным специальным оборудованием.

Между прочим, жизнь геймеров практически ничем не отличается от жизни настоящих профессиональных спортсменов: никаких «расслаблений» в виде пива или чего-то покрепче, никаких личных отношений, все время должно быть посвящено киберспорту – такой режим выдержит не каждый, поэтому отсев для желающих попасть в команду проводится очень жесткий. к оглавлению ↑

Как попасть в школу киберспорта

Если у претендента все в порядке со скоростью реагирования, он умеет слаженно работать в команде, сможет «подставить плечо» в трудный момент, скоординировать действия коллег – проблем с попаданием в команду профессиональных геймеров у него не будет. Для остальных – все описанные критерии, это то, над чем нужно работать.

В заключение хотелось бы дать вам небольшой совет: для того, чтобы достичь успехов в спорте виртуальном, вам как нельзя лучше поможет спорт реальный. Поэтому не забывайте делать перерыв, и, отходя от компьютера, посвятить несколько минут турнику, брусьям, и беговой дорожке. И тогда у вас обязательно все получится! Успехов!

Источник: business-poisk.com

Добавить комментарий