Как правильно составить резюме

Существует много разных видов резюме. Для каждой должности есть свои нюансы в его составлении, но общие правила едины для всех: нужно составлять резюме, нацеленное на конкретную вакансию и выражающее вашу индивидуальность. Как грамотно заполнить резюме можете посмотреть по ссылке.

Выберите один или два шрифта (это максимум), избегайте подчёркиваний, выделений жирным шрифтом или курсивом. Во многих компаниях резюме проходят обработку компьютера, и у него могут возникнуть сложности в понимании вашего «красивого» текста.

Вверху Вашего резюме обязательно укажите свою контактную информацию: адрес, номер телефона и электронный адрес.

Опишите ваш опыт работы. Учтите, что указывать следует самые последние места работы и, главное, этот опыт должен соответствовать желаемой должности. То есть, претендуя на должность банковского клерка, не имеет смысла упоминать своё цирковое прошлое. Начинать перечисление всегда следует с самого последнего места работы, далее указать предыдущее и т.д. Укажите периоды работы, названия компаний, название должностей и основные обязанности.

Во второй части резюме расскажите о вашей образовании, о пройденных курсах, сертификатах, наградах и достижениях, в общем, всё, чтобы вы бы хотели поведать о себе потенциальному работодателю.

Наймите корректора или попросите кого-то из грамотных знакомых проверить Ваш текст. Синтаксические, орфографические и грамматические ошибки могут стать причиной отправки вашего резюме в мусорную корзину.

Ваше резюме не должно занимать более одной страницы, если, конечно, оно не научное или сугубо техническое. Краткость – сестра успеха, когда речь идет о резюме.

Напишите сопроводительное письмо. В нём вы рассказываете работодателю о том, почему вы хотите работать именно в их компании и именно на этой должности, а также о том, почему вы соответствуете должности, на которую претендуете.

Источник: start-365

Добавить комментарий