Отзывы – это лучшая мотивация что-то купить. А хорошие отзывы на вашей странице/сайте лучше всего убеждают купить именно у вас и круто вас продают. Только что делать, если лень людям что-то писать, какой у вас хороший продукт. Это же не о плохом писать – здесь все рады стараться и всегда есть время и вдохновение.
В лучшем случае вам напишут «Все было классно, вы нереальные» или «Ой, супер, спасибо!». Но такие отзывы вас не продают. Знаете, почему? Нету конкретики. И улучшить свой бизнес с такими отзывами вы тоже не сможете.
Людям нужно помочь, то есть себе😉.
Статья по теме: Выгодные бизнес идеи в кризис.
Вот супер-метод, как это сделать.
- Выберите 20 своих лояльных клиентов.
- Напишите или, еще лучше, позвоните к ним и спросите, за что они вас выбирают и ваши 3 качества – продавца / производителя / эксперта / магазина / заведения – им больше нравятся.
- Запишите это по их словам, отправьте им с просьбой прислать этот, уже записан и обработан вами, текст вам в директ, на вайбер или опубликовать на сайте (и сразу ссылку на страницу сайта, где нужно написать).
- Потом, если ваш ресурс позволяет (например, аккаунт в Инстаграме)напишите серию постов с текстами отзывов и заголовком – «Как мы гордимся отзывами наших клиентов». В идеале чтобы на фото были вы с этим клиентом, или он с вашим товаром.
Это проверенная методика, по которой уже сделана куча продаж из таких отзывов, и которые подняли настроение, мотивацию и самооценку продавцам. Вы увидите, за что именно вас любят и выбирают клиенты, и теперь именно эти свои качества сможете рекламировать.
И заметьте – никто из клиентов не отказывает! И никакие скидки за это не предлагались, а просто помогали людям написать именно то, что потом пригодиться для продаж.
Бизнесом какого направления вы занимаетесь / хотели бы заняться?
- Сфера торговли
- Оказание услуг
- Обучение
- Собственное производство
- Сделки с недвижимостью
- Бизнес в Интернете
- Другое
Показать результаты
Загрузка …
А для улучшения своего бизнеса задавайте своим клиентам (ну хоть нескольким) вопросы следующих типов:
- «С какой проблемой вы пришли?» – это поможет подробнее понять боли ваших клиентов.
- «Почему вы решили обратиться к нам, что было решающим?» – с помощью этого узнаете, что важно для вашего покупателя при выборе продукта.
- «Что вы получили в результате нашего сотрудничества?» – узнаете, качественно ли вы делаете свою работу.
- «Насколько вам удобен формат работы с нами?» – всё ли «ок» в процессе.
Если человек на всё ответит, то уже и скидочку не грех сделать😉. Анализируя ответы, вы поймёте где уже хорошо, а где усилить, улучшить и подрасти.
Статья по теме: Какой бизнес открыть с минимальными вложениями.
А у вас как с отзывами — оставляют люди? А если нет, то просите оставить клиентов отзыв или стыдитесь?
Источник: