Так уж случилось, что информация правит миром. Поэтому уникальная информация ценится очень высоко не только людьми, но поисковыми роботами. А значит нужно уделять этому повышенное внимание, чтобы достичь хороших результатов.
От уникальности вашего контента зависит не только любовь и уважение вашей аудитории, но и успех в продвижении сайта. Важно всегда публиковать только уник, только копирайт. Этим вы создадите сайту некий траст, который в последствии будет большим плюсом при продвижении. К тому же, вас будет интересно читать, а значит начнет расти комьюнити сайта, что тоже очень и очень хорошо.
Как проверять текст на уникальность
Традиционными программами проверки текста на уникальность являются Адвего и Etxt. Их можно без труда скачать абсолютно бесплатно с сайтов их производителей.
Есть также очень много сервисов, предлагающих такую услугу, но пользоваться ими я вам не советую. Некоторые из них платные, другие с обилием рекламы, а абсолютное большинство вовсе представляют вам искаженную информацию. Поэтому лучше остановиться на десктопных программах.
Вдаваться и рассматривать все настройки я не буду. Об этом все подробно уже расписали разработчики софта, причем на русском языке. Скажу лишь о главном. А главным при проверке является:
- количество поисковых систем, участвующих в обработке;
- числов слов в шингле;
- размер выборки.
В обработке данных по умлочанию установлено много лишних поисковых систем, которые искажают конечный результат. Нам нужно оставить только две: Яндекс и Google. По другим все равно никто не работает, да и трафика оттуда не приходит никогда. А значит здесь нам понадобятся только два лидера этой ниши.
Что касается числа слов в шингле, то здесь нужно поставить 4. Если меньше, то вы очень долго будете мусолить текст, чтобы добиться 100% уникальности, а в итоге получится ущербная статья, которую невыносимо читать. А вот если поставить больше, то здесь уже тоже не будет необходимой ясности.
Чем больше число слов в шинге, тем больше уникальность текста и наоборот. Оптимальное число — 4.
Ну и последняя настройка — размер выборки. Здесь можно оставить заводское значение — 50. Оно не особо влияет на процесс обработки данных. Но лучше здесь ничего не менять.
На этом настройки программы закончились. Теперь вы можете спокойно вставлять свой текст и нажимать на кнопку «Проверить на уникальность». Полученное значение будет максимально точно отражать суть вещей.
Источник: