Оглавление:
- Помещение и оборудование
- Предлагаемые услуги
С различными разновидностями рекламы вы встречаетесь каждый день, но задумывались ли вы когда-нибудь, какой доход дает реклама тем, кто ей занимается? Рекламный бизнес – один из тех немногих видов деятельности, которые можно начать практически без вложений. Ну, или с самыми минимальными. С чего начать рекламный бизнес – один из самых популярных запросов в поисковых системах интернета. Первым делом, вы должны определиться с форматом своего рекламного бизнеса, ведь раздача на улицах листовок и небольшие рекламные баннеры возле входов в магазины – тоже вид рекламы. Итак, для начала ответьте себе на три вопроса:
- Какую сумму вы можете вложить в открытие бизнеса?
- Сколько у вас конкурентов?
- Какие решения вы можете предложить клиентам, чтобы «обыграть» конкурентов?
Исходя из ответов на эти вопросы, решите каким именно видом рекламного бизнеса вы начнете заниматься. Остановимся на вариантах, предполагающих открытие дела с нуля. Как правило, это небольшие рекламные агентства (например, рекламное агентство в интернете), которые занимаются большей частью посредничеством между клиентами и крупными агентствами, полиграфическими услугами, и рекламой в средствах массовой информации. к оглавлению ↑
Помещение и оборудование
Само по себе помещение не имеет большого значения, так как заказы можно выполнять практически в любом месте. Но для клиентов помещение – это «лицо» компании, залог успешности фирмы, поэтому площадь под рекламное агентство все же понадобится. Кроме, разумеется, мебели, наличия доступа к интернету, и стационарных телефонов, вам потребуется:
- Мощный компьютер. Мощный, потому что на него нужно будет установить пакет дизайнерских программ.
- Цветной широкоформатный принтер.
- Плоттер – устройство для печати рисунков, чертежей, графиков, и т.п.
- Сканер.
- Ксерокс.
- База данных предприятий города.
Количество сотрудников определите сами, ведь один человек может выполнять функции нескольких профессионалов. Учтите, что вам будут нужны услуги дизайнера, спеца по медиабаингу, и креативщик – тот человек, который будет создавать рекламные концепции и генерировать идеи. Это не считая людей для связи с клиентами, СМИ, обработки заказов, директора и уборщицы. к оглавлению ↑
Предлагаемые услуги
Небольшие рекламные агентства обычно предлагают следующие виды услуг:
- Разработка рекламных макетов.
- Создание интернет-ресурсов.
- Полиграфическую печать: календари, открытки, визитки, печать на кружках, медалях, футболках и т.д.
- Изготовление баннеров, билбордов, рекламных щитов.
- Нанесение рекламы на транспортные средства.
- Реклама в СМИ и на ТВ (это обычно посреднический вид услуг).
Первое время вы будете работать, что называется «на портфолио». И конечно, рекламному агентству не обойтись без саморекламы.
Существует также схема работы без финансовых вложений. Это заключение договоров с клиентами, и получение предоплаты, часть которой пойдет на выполнение проекта. И помните, что успех вашего рекламного бизнеса – это постоянное общение с людьми!
Источник: