Сервисы must have для развития бизнеса сегодня

Маркетолог раскрутил бренд, финансист неустанно оптимизирует расходы, производство выдает качественный товар — только покупатели не спешат нести деньги. А у конкурента и продукт слабее, и рекламы меньше, однако они открывают уже пятый филиал.

Если это про вас, пора подумать о более глубокой цифровизации и автоматизации деятельности. Рассмотрим эффективные сервисы IP-телефонии, которые повышают качество обслуживания клиентов и ускоряют процессы, что становится для компании новой точкой роста.

 

Web SDK

Пользователь заходит на сайт, видит товар и номер телефона. Чем меньше телодвижений нужно, чтобы связаться с вами, тем больше шансов на покупку. Отлично, если человеку не надо сворачивать программу, набирать цифры на смартфоне — пусть звонит прямо с сайта через специальный модуль.

Плагин Click To Call — «кликните, чтобы позвонить»

За такую возможность и отвечает набор инструментов Web SDK. Он позволяет установить соединение с облачной АТС и через нее направить сигнал на устройство сотрудника. Менеджер принимает вызовы как обычно в IP-телефонии: со смартфона, ПК, ноутбука, по стационарному IP-телефону. Поддерживаются все современные браузеры, мобильные и десктопные.

Внедрить функцию быстрого звонка можно и в фирменное мобильное приложение, и в CRM-систему.

SIM-карты FMC

В строительных организациях с клиентами беседуют непосредственно мастера, но они часто на объекте в местности, где Интернет не ловит. Классическая IP-телефония недоступна, дозвониться нельзя. Давать покупателям личный номер специалиста не вариант — как контролировать их договоренности, считать расходы?

Технология FMС, гибрид мобильной и фиксированной связи, решает проблему. Вы покупаете с SIM-карты, вставляете их в смартфоны, кнопочные мобильники, — и вызов проходит через виртуальную АТС.

  • Клиент может дозвониться до мастера, где бы тот ни находился.
  • Руководитель в журнале ВАТС видит, с кем и как долго общался работник, прослушивает запись разговоров.

Инструмент также актуален для фирм, где часто отправляют персонал в командировки.

Голосовые роботы, синтез и распознавание речи

Автоответчиком, бодро перечисляющим пункты меню, никого не увидишь. А вот голосовые роботы для малых и средних предпринимателей пока в новинку, и напрасно. Конечно, продукт требует вложений и времени на разработку, но он колоссально ускоряет выполнение типовых задач по телефону: проводит опросы о качестве услуг, делает стандартные предложения по акции, реактивирует базу, подтверждает запись на прием, оповещает о готовности заказа.

Робот умеет общаться с десятками клиентов одновременно — вы экономите на живых операторах, нанимая людей только на сложные консультации и прямые продажи.

Нет очередей на линии, есть высокая конверсия и мгновенная фиксация результатов в CRM. Такая модель незаменима в собственном кол-центре даже небольшой фирмы.

Виртуальный городской номер

Придерживаетесь мнения, что городской номер устарел, по нему редко звонят и вообще пользы от него мало? Только не в случае, когда он виртуальный. Облачная АТС, через которую проходит сигнал, умеет гораздо больше, чем классическая железная станция; с ней городской номер превращается в инструмент для продвижения.

  • Мобильность. Звонить можно не только со стационарного аппарата, но и со смартфона, ноутбука, планшета, IP-мобильника.
  • Нет гудков «занято» и долгого ожидания. Помните, как трудно попасть по обычному телефону в нужный отдел? Сначала трубку берет ничего не знающий секретарь, потом ждете менеджера, тот переводит на руководителя. Не теряйте клиентов, повторяя сомнительную схему. Система умной переадресации в ВАТС автоматически распределяет вызовы по сотрудникам и отделам в зависимости от темы обращения, времени суток, занятости операторов.
  • Привлечение покупателей с региональных рынков. Знакомые цифры снижают у человека настороженность: компания где-то рядом, можно прийти и поговорить с представителями очно. Если бизнес базируется в Твери, но надо наладить продажи и в Москве, заведите дополнительный виртуальный номер в коде 495/499. Теперь люди думают, что у вас есть офис в столице — значит фирма стабильная, статусная.
  • Лояльность старшего поколения. Пожилые люди неохотно становятся покупателями, если касание с продуктом произошло через Интернет. Куда лучше сработает понятный 5,6–значный номер на визитке, уличном баннере, в газете. Городской телефон для такой аудитории — комфортный способ связи. Инструмент также полезен бизнесу из глубинки, ориентированному на потребителей с консервативными взглядами.

Виртуальный телефон сохраняется, если офис переезжает. Не нужно заново прокладывать кабели, настраивать аппаратуру. Вы подключаетесь к АТС удаленно.

Сall Tracking

Если ваш маркетолог ни разу не произносил этот термин, увольте его.

Инструмент отслеживает телефонные вызовы и оценивает рентабельность рекламы. Это своего рода аналог Google Analytics, только для звонков.

Как работает:

  • В статическом кол-трекинге каждому интернет-баннеру, объявлению в бумажной газете или даже поисковому запросу присваивается отдельный подменный номер. В динамическом кол-трекинге разным посетителям сайта показываются разные телефоны.
  • Потребитель звонит — система собирает сведения о канале трафика, набранных ключевых словах, источнике перехода.
  • Вы отсеиваете каналы, которые не приносят заявок.

Сервис помогает спрогнозировать исход рекламной кампании, понять, как лучше распределить бюджет. Кроме того, инструмент используется, чтобы контролировать работу кол-центра. А при интеграции с CRM автоматически создает сделки, задачи и карточки контактов по факту звонка.

Без цифровизации фирма обречена на отставание. Перечисленные инструменты требуют времени на освоение, но они способны поднять бизнес на следующую ступень, когда стандартные методы исчерпали себя. Более подробно ознакомиться с ними  с другими решениями можно на сайте ОАО «МТТ».

Добавить комментарий