Всем привет, у меня начинается новый сезон писанины в блог. В новом сезоне вас ждут посты по контекстной рекламе Директ (создание, настройка, оптимизация), эксперименты с продвижением регионального бизнеса с нуля, туристические посты про Сингапур, Бали, Париж, Нормандию и Диснейленд.
После масштабного руководства по внутренней оптимизации я как-то иссяк, но теперь решил опять влиться в блогсферу и позасирать своими постами ваши любимые ридеры.
Сегодня я подвожу результат своего эксперимента по продвижению сайта временными ссылками с помощью системы Сеопульт.
Вводные данные
Возраст сайта — 6 месяцев.
Продвижение началось после 3 месяца его существования и прекратилось спустя еще три месяца.
Ключей в продвижении — 50. Сайт продвигался по подобранному мною семантическому ядру, которое в основном состоит из 4-6 словных запросов (преимущественно НК). Тематика очень неконкурентная.
Были применены «супер мега технологии» сеопульта под названием SeoPult Max. Был поставлен рекомендуемый бюджет (до 30 руб на запрос) и рассчитана месячная стоимость — 1400 рубмесяц.
За это время с сайтом не велось никаких работ, чтобы раз и навсегда для себя понять роль подобных систем продвижения и влияние их на рост трафика на сайте.
На этапе создания РК сайт почти не приносил трафика и не занимал топа не по одному запросу. Поэтому скрин с отсутствующими позициями думаю вам ни к чему.
Результаты эксперимента
Захожу я сегодня в личный кабинет и наблюдаю следующую картинку. Скину для начала неудобный скрин, а потом поудобнее.
А если сделать сортировку, то будет следующая картина. Первый скрин — по Яндексу, второй — сами догадались. Кстати, картинки открывается по клику.
Кому лень изучать скрины, отмечу, что спустя три месяца в Яндексе стал виден по 21 запросу, а в гугле — по 22 ключевым фразам. Выходит, что всего 50% засветились в топе. Но из этих 50% только 3-5 запросов попали в ТОП10.
Что касается трафика, то тоже печаль и тоска. Со второго месяца уже пошли хоть какие-то люди, но роста не случилось. Все стопорнулось на 5-15 хостов в сутки.
Выводы
Если вы хотите потерять время и деньги, а на выходе получить только 5-10% от общего числа ключевых фраз в трафикодающем ТОПе, то смело пользуйтесь таковыми. Я же для себя решил, что больше связываться с подобными не буду не при каких обстоятельствах. Они не стоят своих денег и в последнее время малоэффективны.
Лучше бы я потратил свои деньги и время на контент и внутреннюю оптимизацию, выхлоп был бы в разы больше.
Еще один вывод и он же сегодняшний тренд — ссылки не дают роста, как это было раньше. Поэтому полагаться только на ссылочный фактор сегодня равно вашей неконкурентоспособности и гибели на рынке.
Источник: