Твиттер с момента своего появления в 2006 году стал одной из самых популярных социальных сетей, поэтому закономерно, что люди стремятся использовать его не только для общения с друзьями, но и для бизнеса. А что может быть полезней для развития компании, чем повышение уровня осведомленности о ней у пользователей? Тут на первый план выходит количество фоловеров и соответственно ретвитов. А как можно заставить человека поделиться постом? Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали 5 маленьких хитростей, помогающих получить желанный ретвит.
№1. Время суток.
По утверждению исследователей феномена Твиттера, существует определенный период, когда проще всего получить ретвит: с 14-00 до 18-00 по стандартному восточному времени. Конечно, этот промежуток относителен, ведь ваши читатели могут находиться в разных часовых поясах. Но по большому счету, именно в это время люди проверяют, нет ли чего интересного в сети.
№2. Око за око, ретвит за ретвит.
Каждый хочет заполучить фоловеров. Если вы некоторое время посвящаете репосту сообщений ваших друзей, то вы повышаете шансы заработать ретвиты от них. Перепостите вопрос вашего подписчика «сколько стоит логотип?» и если вы вернете ему достойный ответ, подписчик вас не забудет. В конце концов, людям не позволяет совесть забыть о проявленной заботе, поэтому в скором времени стоит ожидать ответной любезности.
№3. Генератор популярных слов.
Чтобы создавать качественный контент, необходимо соблюдать множество правил, поэтому нет ничего удивительного в том, что кто-то решил избавиться от головной боли и создал приложение, помогающее отыскать те единственные слова, привлекающие умы пользователей сети. Задайте тему, и программа выдаст список слов по ней, применяя которые можно заработать желанные ретвиты.
№4. Краткость – сестра таланта.
Именно об этой половице следует помнить при создании сообщения. Твиттер ограничил длину одного поста до 140 символов. Так мало, и одновременно так много. Не используйте все дозволенные символы, ведь тогда у ваших подписчиков не будет места для комментария. А зачем репостить сообщение, если нельзя вставить «свои пять копеек»?
№5. #Хэштеги.
Хэштег – это такая специальная штука, которая позволяет пользователю увидеть краткое содержание вашего твита. Куда уж короче, спросите вы и будете правы. Но люди по своей природе весьма ленивы, и если 100 слов можно заменить парой, сделайте им это одолжение.
Сами по себе эти способы не обеспечат вам поток ретвитов, но с их помощью вас заметят и оценят. Все, что останется сделать – найти интересный контент и проверить один из способов на деле. Так что творите, и да ретвитнуты будете.