Опыт первого в стране Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко» по обучению предпринимателей интернет-торговле начали изучать в регионах

Первыми практику в Казани освоят бизнесмены из Омской области. Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» проводит первое региональное обучение онлайн-торговле. Четырнадцать участников первого потока – предприниматели из Омска. Обучение под менторским руководством проходит в онлайн- и офлайн-форматах. В первом случае предприниматели обучаются у ведущих экспертов в области интернет-торговли, во втором – при личном посещении «Маркетплейс.Легко» в Казани изучают механизм работы площадки.

В программе освоение этапов регистрации и продвижения на маркетплейсе, специфики продаж, возможностей развития экспорта и особенностей поиска целевой аудитории. Предприниматели планируют реализовывать на маркетплейсах текстильные изделия, ортопедические товары, сувенирную и швейную продукцию. Трое предпринимателей из группы, которые дополнительно пройдут и офлайновое обучение, заняты в IT-индустрии, международных продажах и юриспруденции.

«Это первый межрегиональный опыт для Центра, который доказывает острую актуальность обучения торговле на маркетплейсах не только в Татарстане, но и в целом по стране. И виды деятельности, и запросы предпринимателей очень разные: как должен выглядеть товар на цифровой витрине, как быть уверенным, что он найдет своего онлайн-потребителя, какие могут возникнуть трудности при реализации товара, особенно, когда речь идет о международной торговле. Сейчас мы говорим с предпринимателями о ценообразовании, логистике, маркетинге, а главное — на реальных кейсах показываем: что, как и когда нужно делать, чтобы продажи были успешными», — отмечает исполнительный директор «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина.

После окончания онлайн-обучения предприниматели смогут оставаться на связи с кураторами и получать консультации по мере освоения той или иной электронной площадки. Напомним, что в ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» предприниматель может получать информацию о прибыльных бизнес-моделях и новых ритейл-форматах, локальных факторах и трендах, которые будут влиять на отрасль e-commerce в ближайшее время, а также о том, какую стратегию выбрать в зависимости от масштаба и типа бизнеса. В Центре можно освоить навыки онлайн-продаж, узнать о специфике регистрации, создании цифрового профиля, сертификации товара и разработке бренда. Опыт, география, направление бизнеса и готовность его упаковки не важны – консультации и менторское сопровождение будут доступны каждому как в офлайн, так и онлайн-формате.

Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» — площадка, позволяющая предпринимателю выйти на онлайн-продажи с гарантированным получением прибыли. Специалисты Центра регистрируют товаропроизводителя на любом маркетплейсе, создают цифровую витрину, «упаковывают» и загружают товар для онлайн-продаж, а после работают с предпринимателями над промокампаниями, аналитикой и логистикой.

«Татарстанский Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» — это первая подобная структура в России, которая призвана на системной основе решить очень важную задачу: обеспечить простой и бесшовный вывод на рынок электронной торговли новых субъектов МСП и создать условия для роста их оборота через интернет-площадки. По данным аналитиков, электронная торговля может стать одним из главных факторов роста экономики России на ближайшие годы. У Республики Татарстан есть свои конкурентные преимущества в виде развитой экономики, удачного географического расположения, широкого проникновения мобильного интернета и созданной за последние несколько лет развитой логистической инфраструктуры ведущих российских маркетплейсов», — сказал уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей – помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев.

 

Пресс-офис Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко». 

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий