Москва, 14 декабря 2021 года. – Торговая сеть «Пятёрочка» получила одиннадцать наград Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК), среди которых три золотых, пять серебряных и три бронзовых. Помимо этого, торговая сеть стала победителем в специальной номинации TRENDSETTER | Лучшая Маркетинговая Кампания, победу в которой принесла реализация кампании «Говорите – сделаем!».
В номинации «Эффективность в бизнесе» «Пятёрочка» получила две золотых награды. Одну из них за проведение креативной кампании «Говорите – сделаем!». Это часть масштабного проекта «Обратная связь», в рамках которого была выстроена эффективная система взаимодействия с гостями магазинов. В программу входят такие продукты как «Рейтинг товаров», «Шпионский клуб», «Обратная связь в мобильном приложении и чат-ботах» и другие. Благодаря «Обратной связи» гости получили возможность напрямую влиять на ассортимент представленной на полках продукции и давать обратную связь для улучшения работы конкретного магазина.
Например, по запросу гостей магазина на ценниках был увеличен шрифт, а некоторые продукты с негативными отзывами и низкими рейтингами были выведены из ассортимента.
Второе «золото» в этой номинации торговой сети принесла совместная с PepsiCo кампания «Битва завтраков», главными героями которой были Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман, представившие представили свои варианты завтраков в «Пятёрочке»: бодрый, быстрый и умный соответственно.
«Серебро» в номинации «Эффективность в бизнесе» «Пятёрочка» получила также за партнёрскую акцию с PepsiCо — «Народный эксклюзив с Тимати и Бабкиной». Промокампания проходила в поддержку новых вкусов Lay’s и Pepsi. За эту же кампанию торговая сеть получила серебро в номинации Influence.
В номинации «Эффективность в коммуникации» торговая сеть также стала лучшей, завоевав золото и серебро. Профессиональным жюри высоко оценена кампания «Пятёрочка» ждёт в гости каждый день!». Масштабная рекламная кампания проводилась в поддержку репозиционирования торговой сети и обновления слогана.
Кроме того, кампания «Пятёрочка с заботой» получила «серебро» сразу в двух номинациях – «Эффективность в коммуникациях» и «Социальная ответственность». Кампания стала катализатором для целой серии социальных проектов, оказавших реальную помощь и поддержку нескольким целевым аудиториям. Начиная от бесплатной доставки продуктов для пожилых людей и заканчивая участием во всероссийской акции «Мы вместе».
В номинации «Спонсорство» торговая сеть получила «бронзу» за документальное реалити «Вернувшиеся-2» на телеканале ТВ-3, в котором были показаны реальные истории спасения пропавших людей, найденных в том числе благодаря проекту «Островок безопасности» в «Пятёрочке», реализуемом совместно с отрядом «ЛизаАлерт» и Центром поиска пропавших людей.
В номинации «Социальные сети» торговую сеть отметили бронзой: вирусный ролик «Пятёрка за дистанцию» с помощью вирального контента способствовал продвижению мер антивирусной безопасности.
Также в номинации «Мероприятия и промокампании» серебром была отмечена накопительная акция «Большие гастроли».
«Одиннадцать наград, полученных на НПБК, – это результат кропотливого труда большой команды «Пятёрочки» и эффективного взаимодействия с нашими партнёрами. Признание профессионального сообщества – это подтверждение того, что наши кампании не только яркие и заметные, но и показывают хорошие бизнес-результаты. Это вдохновляет и мотивирует на совершение новых прорывов», — рассказал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
В этом году премия НПБК состоялась в пятый раз. Этот юбилейный год отмечен рекордами: в Экспертный совет вошли более 130 профессионалов индустрии. V НПБК определила 22 первых места, 33 — вторых, 39 — третьих и 24 шорт-листа.
Источник: