Яндекс расширил бонусную программу Директа — «Проценты в Директе»: теперь в ней участвуют рекламные кампании с любыми ключевыми целями Метрики. За их использование можно получить на счёт 4% с оборота кампании. Новые условия уже действуют с 1 февраля.
Раньше бонусы начислялись в кампаниях только с ключевыми целями «Посещение страниц», «JavaScript-событие», «eCommerce: покупка» или «Звонок». Теперь достаточно указать любую цель Метрики в качестве ключевой, чтобы в следующем месяце получить бонус на счёт в Директе.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
Что дают ключевые цели в Яндекс.Директ
Когда вы назначаете ключевые цели, это сигнал системе, какие действия на сайте наиболее важны для вашего бизнеса. Ориентируясь на них, алгоритмы оптимизации смогут приводить пользователей, которые с наибольшей вероятностью выполнят нужные действия.
Остальные условия получения бонусов за ключевые цели сохраняются:
- Счётчик Метрики, который указан в настройках кампании с ключевыми целями, должен фиксировать минимум 50% рекламных визитов из этой кампании.
- Доля целевых визитов по ключевым целям должна составлять 0,01-70% от всего рекламного трафика в аккаунте. Отчёт по целевым визитам в Метрике покажет, выполняется ли это условие.
- Бонусы также начисляются за рекламу мобильных приложений (10% с оборота кампании) и конверсионные стратегии (8%).
Ранее для рекламных кампаний в РСЯ снова стали доступны гибкие настройки запрещённых площадок, а в медийной рекламе Яндекс.Директ появится таргетинг по жанрам и тематикам.