Теперь Яндекс.Директ выбирает фразы и объявления на поиске по близости фразы к запросу пользователя, а не по ставке.
Благодаря этому рекламодатели смогут получать клики по фразам, которые лучше подходят по семантике к запросам и зачастую являются более выгодными. А кросс-минусовка в кампаниях будет работать автоматически.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
Читайте также: Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ
Как будет происходить выбор объявления для показа
Новый принцип выбора фразы и объявления действует так: если к поисковому запросу пользователя Директ подобрал две или больше фраз из ваших объявлений, то система выберет ту, что лучше подходит по семантике:
Раньше, чтобы решить ту же задачу и не показывать объявления в ответ на запросы со словом «дёшево» по завышенной ставке, рекламодателям приходилось делать кросс-минусовку внутри своего списка фраз: [полис осаго -дешево].Теперь же можно сразу показать правильное объявление по желаемой ставке, не тратя время на добавление минус-фраз.
Это поможет быстрее запускать новые рекламные кампании и позволит точнее управлять рекламой на поиске. Настройки существующих кампаний никак не изменятся.
Что будет с существующими минус-словами? Они продолжают работать. Новый способ выбора фраз и объявлений не мешает минус-словам, если они уже есть в кампании.
Можно ли управлять тем, как выбираются фразы? Да, можно на уровне кампании — для этого есть специальная опция в интерфейсе:
Эти опции работают так:
На уровне группы объявлений Директ теперь всегда выбирает самую близкую к запросу фразу, как в примере выше, и группа заходит в аукцион со ставкой этой фразы. Можно провести тонкую настройку с помощью фраз в кавычках — они максимально близки к запросу, но могут ограничить объём трафика.
К слову, не так давно Яндекс.Директ также добавил возможность управлять ценой просмотра видеороликов, а также запустил в тестовом режиме «Мастер кампаний».