Настраивать стратегии в Яндекс.Директ теперь проще. Уже сейчас доступны 2 режима на выбор: базовый и расширенный (ранее действовал по умолчанию).
Администрация сервиса решила сразу 2 задачи: помогла новичкам и не разочаровала постоянных пользователей. В интерфейс Яндекс.Директ уже внедрили переключатель с минимального набора настроек на максимальный.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
Читайте также: Как правильно настроить Яндекс.Директ
Стратегии в Яндекс.Директ: базовые настройки
Чтобы ускорить запуск рекламы, лучше использовать упрощенный режим. Его функционала достаточно для многих задач. Для старта нужно подобрать значения для главных параметров и создать рекламное объявление.
На выбор предлагаются целевые действия и визиты. На каждое объявление можно выделить недельный бюджет.
Целевые действия
После нажатия на «Целевые действия на сайте» площадка предложит оплату за клики или конверсии. В первом случае потребуется выбрать цель оптимизации и выделить недельный бюджет на рекламу.
Во втором случае тоже необходимо установить цель оптимизации. Однако здесь расчет стоимости идет уже по целевым действиям.
Переходы на сайт
Тут достаточно настроить недельный бюджет и сразу перейти к запуску кампании.
Больше никакие настройки не нужны. С остальными параметрами система разберется самостоятельно.
Переключение на продвинутый режим находится там же — в управлении стратегией.
Стратегии в Яндекс.Директ: полные настройки
По сути, это тот же набор функций, что был доступен раньше. Он подойдет для решения сложных задач, где требуются точные расчеты.
Этот вид стратегий имеют продвинутые учетные записи и рекламные бюро. Он находится в разделе «Мои компании» — «Мои настройки».
Чтобы активировать режим, нужно нажать на чекбокс, показанный на картинке:
Ранее Яндекс.Директ ввел бонусы за любые ключевые цели, а также вернул гибкие настройки запрещенных площадок в сетях.