Бонусы вместо скидок: как магазин увеличил количество чеков в 1,5 раза

Бонусы — это баллы, которые клиент получает за одну покупку, а потом тратит на другие. Например, клиент потратил 1 000 рублей — получил 100 баллов. Баллы он может потратить в следующий раз — купить какой-нибудь сникерс.

Если баллы сгорают, когда их не тратят, клиент получит напоминание. Чтобы потратить баллы, клиент приходит в магазин, снова покупает на 1 000 рублей, но 900 рублей оплачивает деньгами, а 100 — баллами. Иногда клиент тратит те же 1 000 рублей, а на баллы берет что-то дополнительно.

Разработчик сервиса «Бонусы» провёл эксперимент — установил его1 в сети магазинов в Москве. Эти магазины на три месяца перешли от скидок к бонусам. Вот результаты.

С бонусами средний чек получился немного выше, чем со скидкой. Перемножьте разницу на количество чеков за месяц — и увидите, как даже небольшой рост увеличивает выручку.

 

Количество чеков выросло в полтора раза. Клиенты возвращаются чаще, чтобы не сгорели их бонусы.

Средняя скидка уменьшилась почти в два раза. Магазин потратил на акцию меньше денег, а клиентов привлёк больше.

Бонусная программа сработает, если покупатель нуждается в ваших товарах чаще, чем раз в месяц — в розничных магазинах с широким ассортиментом, в кафе, ресторане, на автомойке. Для агентств недвижимости, образовательных центров, медицинских центров и спа-салонов лучше подобрать другую программу лояльности.

Программы лояльности для Эвотора

Мы собрали сервисы для Эвотора, которые помогают настроить систему лояльности в магазине. Пробуйте, выбирайте — у всех сервисов есть бесплатный тестовый период.

Бонусы

Цена: от 385 рублей в месяц, 14 дней бесплатно

Как работает: Создаст систему бонусов в три шага.

Попробовать сервис «Бонусы»

Бонусы PRO

Цена: от 495 рублей в месяц, 14 дней бесплатно

Как работает: Расширенная версия — настроит приветственные бонусы или бонусы за первую покупку, скидки на категории товаров или в определенные дни.

Попробовать сервис «Бонусы PRO»

 

 

Источник: zhiza.evotor.ru

Добавить комментарий