Настя Колесникова, основательница компании «Местная еда», о балансе идей и прибыли.
- Беседовала: Анна Лобанова
«Местная еда» появилась в 2013 году. Она стала следствием того, что я просрала свой первый бизнес. Оказалось, что очень много таких талантливых и увлеченных людей, как я, у которых много идей, но они еще не успели ничего собственного завалить. И мне очень не хотелось бы, чтобы они переживали те же жесткие эмоции, которые переживала я, когда отдавала год долги и всё мечтала, что я всё таки что-нибудь продолжу делать.
Так появилась идея тестовой площадки для любых бизнес-идей. Цель была именно такая. А уже со временем за эти четыре года вокруг всего этого накопилось какое-то количество активностей: школа, онлайн-курсы, инкубатор.
В первый год стало понятно, что горящие глаза могут вести долго, но не вечно. У всего должна быть устойчивая экономическая основа. Поэтому под каждый проект, который я начинала делать, я всё пыталась найти эту экономическую основу, чтобы проект просто не закончился, не завалился.
И соответственно, чем больше людей берешь, чтобы больше чего-то хорошего делать, тем больше у тебя ответственности, больше денег ты должен платить людям и еще что-то. Значит, 100% тебе надо запускать из этого какой-то бизнес-механизм.
Следить за выходом новых статей в телеграм-канале «Жизы»
Источник: