Руководитель Gadget Studio Николай Турубар об отзывах в соцсетях
- Беседовала: Анна Лобанова
Я не ресторатор, я журналист. Я умею тусить в ресторанах, я знаю, чего я хочу как гость.
Ресторанный бизнес тяжелый и сложный. Много чего я не знал. Заранее, до начала строительства ресторана, я создал группу в фейсбуке. Люди мне помогали, у них я спрашивал, что им нужно от ресторана, чтобы было комфортно — ведь я делаю для вас. То есть я создал аудиторию еще до строительства проекта, даже до начала выбора площадки — получил кучу фидбэков. Потом я сделал такую же историю с ивентщиками: я хотел, чтобы здесь мероприятия проводили. И они проводятся, и в больших количествах. Собрал их хотелки и объединил в то, что получилось.
У нас есть гаджет-меню, там пять гаджет-коктейлей. Названия и ингредиенты придумывались в Фейсбуке, через группу. Было голосование. У каждого коктейля есть название и слоган. Например, популярный у девушек коктейль — «Дедлайн фрилансера». А слоган — «Всё проходит, но только не он». Есть коктейль «Черный русский хакер» со слоганом «Выбери себе Трампа снова» и так далее. Это такая фишка заведения. И десерты. Десертами тоже можно играть. Есть названия «Матрица», «Микрочип».
В туалетах у нас обозначение «занято» и «свободно» как в самолетах — красный и зеленый свет. Работает через датчики движения. Это тоже пришло нам после какого-то ивента, когда была большая очередь в туалет, люди всё время дергали ручку. В группе написали: «Сделайте эту штуку». Стоит копейки, мы сразу и сделали.
Крючки на баре тоже появились благодаря группе. Сумки девочкам было некуда вешать. Девочки, кстати, в этом всем более активные, чем мальчики.
В нашей группе в Фейсбуке 1200 человек, она абсолютно никак не прокаченная, не пиаренная. Это стихийно собранная группа, которая очень сильно мне помогла.
Следить за выходом новых статей в телеграм-канале «Жизы»
Источник: