Сбор заявок в ВК станет эффективнее с приходом новой документации.
24 февраля администрация Вконтакте обновила справку для раздела «Сбор заявок». Этот инструмент предназначен для получения контактов людей, готовых совершить целевое действие. Например, записаться на вебинар, заказать товар или оформить подписку на рассылку.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
Форма сбора заявок в ВК
Правки помогут владельцам рекламных кабинетов, в частности, неопытным пользователям. В обновленной инструкции приводится подробное объяснение непонятных моментов.
Также команда Вконтакте поделилась 5 советами для увеличения количества лидов и экономного расходования бюджета.
Небольшой лайфхак от администрации ВК: чтобы выжать максимум откликов из задействованного бюджета, можно назначить цель «Заявки».
Ранее Вконтакте выпустил виджет для сервиса Такси, а также внедрил в трансляции одноразовый и постоянный ключ потока.