С 10 февраля в Рекламной сети можно будет отключать показы рекламы на всех площадках, кроме Главной страницы Яндекса.
Напомним, что в марте 2020 года на площадках с подтверждённым качеством трафика нельзя было отключить показы в РСЯ. В основном, это касалось проектов самого Яндекса.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
Чтобы подготовиться к запуску рекламы в РСЯ, необходимо проверить статистику и свой список запрещённых площадок.
Далее Яндекс приводит ряд рекомендаций:
- Автоматизировать закупки. С настроенной стратегией оптимизации конверсий не придется регулярно проверять список площадок, где показываются объявления. Алгоритмы Директа проследят, чтобы места показа отвечали целям кампании, а неэффективные площадки отсеивались автоматически. При переходе на модель оплаты за конверсии рекламодатель сможет платить только за целевые действия.
- Удалить площадки из списка запрещенных, чтобы оставить клики и конверсии на привычном уровне. Если в текущих настройках кампаний уже есть площадки Яндекса, то 10 февраля показы на них прекратятся. Чтобы не исправлять каждую кампанию вручную, в интерфейсе будет специальное окно, где можно по кнопке убрать площадки Яндекса из списков запрещенных и оставить работу кампаний без изменений.
- Заранее проверить статистику и обновить список запрещенных, чтобы вручную управлять площадками. Блокировать сайты можно прямо из отчета по площадкам, проанализировав показатели конверсии: количество целевых действий, их среднюю стоимость, спады и подъемы, окупаемость затрат.
С вопросами можно обращаться в поддержку сервиса.
Источник: Блог Яндекса
Ранее в медийной рекламе Яндекс.Директ появился таргетинг по жанрам и тематикам, а в интерфейсе стали показываться персональные советы по настройке стратегий.