В стратегиях Яндекс.Директ появились подсказки, с помощью которых можно увидеть, по каким целям больше конверсий, узнать рекомендованную среднюю цену конверсии и проследить, как идёт обучение стратегии.
Подсказки в конверсионных стратегиях — это дополнительная информация от системы, на которую можно ориентироваться, при этом все решения остаются за пользователем.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
Читайте также: Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ
Подсказки в стратегиях Яндекс.Директ
Подсветка конверсионности целей
Для оптимизации конверсий нужно установить счётчик Яндекс.Метрики и настроить в нём цели, которые приводят к финальному результату или связаны с ним. Это может быть клик по электронному адресу или номеру телефона, заполнение формы заказа или покупка на сайте.
Директ поможет узнать, какие цели приносят больше конверсий: подсветит зелёным те, по которым набралось больше 20 конверсий в неделю, жёлтым — от 10 до 20, красным — менее 10. Конверсионность целей определяется по всем источникам трафика по данным Метрики. Серыми останутся цели, по которым нет данных, а также ключевые цели и вовлечённые сессии. Вот как это может выглядеть в кампании:
Для оптимизации конверсий лучше выбирать наиболее конверсионные цели, а если по нужной цели конверсий недостаточно, укажите в настройках цель выше по воронке. Необходимый минимум для корректной работы и обучения стратегии — 10 конверсий каждую неделю в конкретной рекламной кампании. Данные по целям обновляются каждый раз, когда вы к ним обращаетесь, подсветка может меняться. У «зелёных» больше шансов приводить больше конверсий.
Рекомендация средней цены конверсии (СРА)
Такая подсказка уже работала для «Оптимизации конверсий» с моделью оплаты за конверсии, теперь она есть во всех конверсионных стратегиях. В кампаниях, где нужные цели уже достигались, Директ рассчитает среднюю цену конверсии за последнюю неделю. В новых кампаниях, где конверсий ещё не было, ориентиром будет СРА на логине за те же семь дней.
Результативность стратегий зависит от того, какие данные они получают на вход, поэтому здесь важно устанавливать реалистичную целевую цену конверсии. Например, по отчётам видно, что заявка на выпечку торта приносит вам 300 рублей. Тогда Директ посоветует установить цену конверсии на этом уровне. При цене ниже рекомендованной есть риск не найти конверсии по такой стоимости и потерять трафик.
Эффективность рекламы в целом зависит не только от стратегии. Доверяя системе управление ставками, вы экономите время — а значит, можно уделить больше внимания созданию креативов, подбору ключевых фраз, качеству посадочной страницы. То есть контролировать все параметры кампании в комплексе.
Рекомендуемую цену можно увидеть в настройках стратегии:
Со временем появятся рекомендации с учётом средних данных по отрасли — для тех, кто ещё не размещал рекламу в Директе. Если вы пока не знаете, какую СРА установить и подсказки ещё нет, можно запустить «Оптимизацию конверсий» с ограничением недельного бюджета, но без средней цены конверсии. Ориентировочно за две недели алгоритм найдёт конверсии и соберёт статистику, на основе которой можно будет определить цену для настройки. Далее её можно установить в настройках и убрать ограничение недельного бюджета, чтобы получать максимум конверсий по заданной стоимости.
Статус обучения стратегии
Любой оптимизации всегда нужно некоторое время, чтобы обучиться. Сообщение в интерфейсе подскажет, на каком этапе сейчас обучение алгоритма:
- Покажет, сколько получено конверсий из минимально необходимых десяти в неделю, если обучение ещё идёт:
- Когда стратегия уже обучилась, отобразит количество конверсий, коэффициент и среднюю цену конверсии:
- Просигнализирует, если конверсий по цели не хватает для обучения и оно остановилось:
Ранее Яндекс увеличил размер баннера на главной странице, а также представил новый сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес».