Яндекс анонсировал новую возможность для таргетинга в Директе. Теперь можно будет продвигать ваши продукты, ориентируясь на тематику видеоконтента или страниц, которые просматривают пользователи.
Если вы понимаете, какой контент интересен потенциальным клиентам, им можно показывать рекламу на ресурсах, которые тематически перекликаются с вашим продуктом. Например, разместить рекламу нового соуса внутри ролика о кулинарии или предложить горнолыжное оборудование тем, кто просматривает сайт о спорте и активном отдыхе.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
Читайте также: Лучшие курсы по настройке рекламы в Яндекс.Директ
Как работает таргетинг по жанрам и тематикам в Яндекс.Директ
Таргетинг по жанрам и тематикам в Яндекс.Директ помогает охватить подходящую аудиторию даже в тех случаях, когда это сложно сделать привычными способами: по социально-демографическим, поведенческим и другим признакам. Например, если браузер или сам пользователь удаляет файлы cookie, если пользователь новый и о его интересах ещё ничего неизвестно или когда он посещает страницы в режиме инкогнито. В таких сценариях полезно опираться не на характеристики пользователя, а на тематику контента, который он просматривает в конкретный момент. Новый таргетинг помогает решить эту задачу и увеличить охват.
Условие показа по жанрам и тематикам доступно в медийных кампаниях — в баннерной и видеорекламе. Таргетинг работает при размещении в видеоконтенте или на веб-страницах.
Для разметки текста и видеоконтента Яндекс использует технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть предсказывает жанр и категорию ролика по его названию и описанию, другая — по последовательным кадрам. Модель постоянно дообучается по новым реальным данным.
Как настроить таргетинг по жанрам и тематикам в Директе
Шаг 1. При выборе аудитории в медийной кампании задайте условие показа «Жанры и тематики». Вот как это выглядит в интерфейсе:
Таргетинг по жанрам и тематикам работает независимо от показа по профилю пользователей — выбрать оба условия одновременно не получится.
Шаг 2. В списке жанров и тематик выберите наиболее интересные вашим клиентам.
Например, если вы рекламируете косметические продукты, к категории «Красота и здоровье» можно добавить «Шопинг и покупки», а в тематике «Жанры кино» выбрать «Мелодрамы».
Тематики в списке пересекаются по оператору «или»: чем больше категорий вы выбираете, тем полнее охват целевой аудитории.
Узнать ориентировочное число пользователей, которые смогут увидеть вашу рекламу за неделю, поможет прогноз охвата. Он учитывает выбранные жанры и тематики, а также другие условия.
Чтобы оценить отдачу от рекламы с помощью нового условия показа, используйте срез по жанрам и тематикам в Мастере отчётов.